13 Глава

1.1K 57 2
                                    

Прошли сутки с тех пор, как Гвендолин узнала горькую правду. И всë также продолжала сидеть на берегу. В лагере всë шло своим чередом, но кое-кто был не таким как прежде. И это Питер с Феликсом. Один думал, чтобы ему сделать, другой же о её самочувствие.

Всë же Питеру надоело бездействовать. Он переместился на то место, где сейчас находилась Гвендолин и быстрым шагом подошëл к ней.

- Ты сейчас же пойдëшь со мной - приказным тоном сказал парень, на что девушка лишь усмехнулась.

Ему не понравилась реакция девушки и поэтому не дожидаясь от неё действий, схватил за запястье и переместил их в его дом.

Гвендолин была без сил, её тело словно не принадлежало ей. Поэтому и не смогла сопротивляться воле Питера.

Переместившись, Питер усадил её на кровать, а сам куда-то направился. И спустя 10 минут пришëл с едой для Гвендолин. Он присел на корточки и протянул ей тарелку с супом.

- Поешь. А иначе умрëшь от голода - Гвендолин не спешила принимать еду от парня, что так искусно её обманывал - Я сказал ешь, а иначе превращу твою жизнь в ад, как ты того и просишь - девушка приняла тарелку от Пэна. И не спеша принялась кушать - Вот так бы сразу.

После того как Гвендолин поела, она уже хотела бы уйти, да только вот Питер, который переградил ей путь, не давал этого сделать.

- Сегодня ты останешься сдесь и это не обсуждается.

- Зачем ты это делаешь?

- Не думай, что я о тебе переживаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Не думай, что я о тебе переживаю. Просто не хочу, чтобы ты умерла не от моей руки.

Питер исчез. Девушка попыталась выйти, да только вот дверь была заперта. И смерившись смыслью, она легла спать.

Безжалостный Питер ПэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя