Гвендолин резко открыла глаза. Осмотревшись, она обнаружила, что лежит на том самом месте, где потеряла сознание первый раз. На улице было темно, та самая лампа работала исправно. Девушка не понимала, что происходит. Она посмотрела на телефон, тот работал и увидела время. Её глаза округлились. Прошло ровно 30 минут с того самого момента, как она потеряла сознание.
Гвендолин встала с асфальта. Она уже было подумала, что всë что было оказалось лишь сном, но нет. На ней всë также было одето то самое красное платье.
***
Гвендолин вернулась домой. Мама, как всегда крутилась около плиты, готовя шикарный ужин. Чтобы её не заметили, девушка быстро проскочила мимо своей мамы и прямиком отправилась в свою комнату. Она быстро переоделась в домашнию одежду и плюхнулась на кровать.
"Я до сих пор не могу поверить в то, что Пэн решил отправить меня обратно. Если бы он только знал, что я готова была с ним остаться навсегда. Но он предпочëл меня защитить, тем самым отправив домой" - подумала Гвендолин.
Девушка услышала звук открывающей двери и Гвендолин приняла сидячие положение на кровате.
- Гвени, а когда ты пришла? - Гарри был обеспакоин.
- Иди сюда - девушка развела руки в стороны и как только Гарри подбежал ближе, заключила его в своих крепких объятиях - Я так скучала.
- Говоришь так как-будто мы не виделись целую вечность - Гвендолин заплакала. Она только сейчас поняла, что вернулась домой. И потеряла того, кто стал ей очень дорог. - Гвени, почему ты плачешь? - Гарри вытер слёзы сестры и обнял её ещё крепче.
- Просто я поняла, что больше не хочу вас терять и всë что мне дорого.
***
Гвендолин пошла в колледж не смотря на то, что только не давно она думала, что больше не вернëтся в это место. Все её мысли были лишь о Пэне. Она очень переживала. Ведь только Пэн знает, что происходит на острове. И Гвендолин продолжает надеятся, что ещё встретит его.
***
И так прошëл месяц. Гвендолин снова начала жить обычной жизнью. Всë, что было связано с Нетландией и Пэной казалось лишь сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безжалостный Питер Пэн
ParanormalГоворят, что сказки пишут основываясь на реальных событиях, но так ли это? И существует ли те самые сказочные персонажи, которых мы так любим? Гвендолин - девушка, которая перестала мечтать и верить в чудеса, оказывается в Нетландии. Она та самая...