М:Добрый день,вы чего-то хотели?
Д:нам сказали,то что вы хотите нас видеть,что случилось?
Гв:да, ко мне в руки попала такая запись.
На записи было отчётливо слышно,то как я говорю,что мы с Соном встречаемся. Я ничего больше не придумал, как сказать, что помогал ему отвергнуть проклятую Джесс. И знаете, ПОБЕДА!!! Он поверил. Как только мы вышли из того проклятого кабинета, я сразу схватил Джи за руку и повел в туалет. Проверив точно ли никого нет нет по близости, я начал разговор.М:её точно нужно получить, но сначало разберемся со слухами.
Д:ну и каким таким образом?
Видно,Сон очень переживал.
М:давай сначало найдём того,кто быстрее всех разносит слухи)
Д: ты хочешь поступить так же низко, как и эта стерва Джесс.
М: да нет же. Мы очистим свои имена. По крайней мере,сначало.
Д:ну и как?
М: давай найдём того, кто быстрее всех разносит слухи и рядом с ним или ней я скажу такую фразу:« блин, я всего лишь помогал тебе отвергнуть ту Джесс. А эта присоска всем ахиню наболтала.» это точно сработает. Уверяю.
Д:ну и где ты её найдёшь?
М:ну а хуй его знает. В больнице.
Д: логично.
М:у тебе нет никах планов же,да?
Д: Допустим....
М: у меня 2 операции на сегодня. Так что тебе придётся искать того загожачного Х
Д: хорошо, а что мне за это будет?
М:очищенное имя)
Д:иди ты
М: я как раз ухожу, не скучай.Прошло около 7-8 часов, у Хо почти закончилась опирация. А Джи нащёл того,кого искал непокдадая рук 5 часов. И даже узнал, что тот сегодня пойдёт на ночной сеанс в кино на «Поезд в Пусан2:полустров» и купил на него билеты. Кстати, парня звали Эндрю. Он был интерном. Парень уж очень любил сплетни,и как раз помог стерве Джесс.
Как только Хо вышел из операциооной сразу пошёл к Джи. Тот всё ему рассказал и Хо был доволен.Вот уже полночь,начало в 00:30. Мы с Джи собрались и пешком идём к тц где и был кинотеатр. Я был одет в это: