М: Что, п-почему вы здесь? Что вас привело-он говорил кратко, но довольно скучающе
М.М: Боже мой, сынок, что с тобой случилось? Тебе принести воды?!
М: Нет, лучше присядьте.
Д: А я тогда пойду к своим. Ждут)- он расплыться в шикарной, на 32 зуба, улыбке.
М: хорошо, иди. Я тебя потом позову, Сон
Д: Оки)Хан вышел и я остался наедине с родителями. Они смотрели осуждающе, но в тоже время их глаза были наполнены радости и слёз
М.М: что случилось, почему ты так быстро уехал даже ничего не сказав?
М: нууу, тут это....До меня дошло, что они даже не спрашивают о случии с МунДжином. Либо они просто не хотят меня докучать этим, либо даже не подозревают, что то мы там были. Это шанс. Я пока папа что-то трындел, я не слушал, написал Хану чтобы сказал, что мы просто приехали отдыхать, так как они даже не подозревают нас. На удивление Хан быстро отвесил:«хорошо, и удачи там, не наговори лишнего», а я ответил ему коротким: «ок».
О.М: ты меня вообще слушаешь?
М: а...? Да, слушаю.
О.М: Что я сейчас сказал?
М: Эмми, не знаю, короче, я не слушал.
О.М: вот же мелкий.
М: ну ты скучный.
О.М: че сказал?Он начал меня щекотать. Блин, он же знает, что я боюсь щекотки.
М: хахаха, вот же старый пердун ахах
М.М: хахахах, точно. Кстати, это Хан Джисон тебя сюда приаёз. Из-за него ты тут? Вот же мел....Она не успела договорить,как я её перебил.
М: нет, это я, просто хотели отдохнуть, что в этом такого? Кстати, какое сейчас число?
М.М: 17 июля, 18:39 ,а что.
М:Блин, к меня же онлайн встреча с докторами из Кореи.
М.М: какая ещё онлайн встреча. Ты хочешь работать в Корее? Типо собеседование?
М: да, ты рада?
О.М: конечно мы рады
М: я спрашивал не тебя
О.М: чё сказал!? Умереть захотел!?хех
М: ахаха, да ладно, я шучу.
М.М: когда тебя выпишут? Мы улетим в Корею. Там есть дочь моей подруги, пригласишь её на свидание, а потом и помолвку сделаем.
М: ты опять за старое, мам, это бесит. И у меня вообще-то уже есть любимый человек.
М.М: ну и кто? Этот прошивец Хан Джисон!!?! Никогда в жизни. Наш сын не может быть геем. Никогда! Я это так не оставлю.
М: уйди, я не желаю вас видеть.Я говорил это спокойно, но я был по-настоящему зол. Опять она за старое.
М.М: мы же за тебя переживаем! Ты не можешь просто так быть геем, мы этого пепоз.....
М: УЙДИТЕ, Я НЕ ЯСНО ВЫРОЗИЛСЯ. ВОН.
Д: Минхо, ты чего так кричишь, на весь коридор слышно. Я же сказал не выводи своих родителей, они и так на нервах.