С праздником, Кай

192 19 2
                                    

История 4
(Она не будет связанна с последующими историями)

- Ллойд, я хотел поговорить, - в комнату к зелёному ниндзя зашёл мастер Ву.
- Хорошо, - Ллойд отложил книжку о боевых искусствах в сторону, - Это насчёт сегодняшнего праздника в Ниндзяго Сити?
- Нет, это насчёт Кая.
- Кай? Он опять что-то натворил или случайно сжёг?
Ву вздохнул и медленно помотал головой:
- Нет. По крайней мере, мне об этом пока не известно, - Учитель сделал глоток ароматного чай, который принес с собой, - Кай в последнее время стал пропускать тренировки по разным причинам. Ты, как теперешний их тренер, должен был обратить на это внимание, не так ли?
- Да-да, мастер, он пропускал занятия, потому что чувствовал себя не хорошо.
- Думаю, дело тут не только в этом.
- Я тоже заметил, что он стал каким-то более...отстранённым что-ли. Я обязательно разузнаю в чем дело, не беспокойтесь, - Ллойд попытался улыбнуться тем самым уверяя Ву, что все под контролем.
Учитель же просто кивнул и ушел к себе. Зелёный ниндзя решил не тянуть время и найти Кая. Он подошёл к его комнате и постучал в дверь:
- Я войду?
Но в ответ была лишь тишина.
- Он на улице, - рядом прошла Ния и сообщила местонахождение брата. Ллойду пришлось идти на улицу. Он открыл огромную дверь храма и сразу же обнаружил того, кого искал.
Мастер огня сидел на ступеньках и о чём-то думал.
- Не помешал? - спросил зелёный ниндзя, присаживаясь рядом.
- А? Нет, - Кай немного вздрогнул, он не ожидал, что кто-то к нему подойдёт, ведь все были заняты подготовкой к празднику.
- А ты чего не собираешься?
- А что мне собираться? Я, если честно, не особо горю желанием куда-то ехать.
- Почему? Нас пригласили выступить на одном из самых атмосферных праздников в Ниндзяго, на день Семьи.
Кай промолчал и отвернулся. Но спустя несколько секунд неловкий тишины, все же ответил:
- Я плохо себя сегодня чувствую, не поеду.
- Да ладно тебе, будет весело. Проведаешься, разомнешь кости.
- Я не хочу.
- Почему, Кай?
- Потому что.
- Ладно, но если передумаешь, мы ждать тебя не будем, - Ллойд пошёл обратно к двери храма, но остановился и добавил, - Кстати, Ву уже стал подозревать в тебе что-то неладное.
- Хорошо, я поеду.
  Спустя каких-то полчаса, все ниндзя были готовы отправляться на большой концерт, куда их пригласили как гостей промелькнуть на сцене пару минут, а после просто отдохнуть на площади. Когда друзья были на месте, праздник уже начался, и они чуть было не опоздали, потому что Джей не мог найти свое кимоно. Но все обошлось.
- А теперь, дамы и господа, встречайте наших героев - Ниндзя, которые тоже хотят вас поздравить с эти великим днём!
Замигали фонари, и на огромную сцену вышли ниндзя. Ллойду передали микрофон, и он стал проговаривать подготовленную речь, пока остальные стояли сзади и махали руками.
- ...поздравляю от лица всех ниндзя с прекрасным праздником Семьи! - закончил поздравление зеленный ниндзя под звуки бурных аплодисментов. После этого ниндзя были свободны.
- И стоило ли этого того? - спросил Кай.
- Конечно стоило! Всегда хотел выступит на главной площади! - был в большом воодушевление Джей.
- Да, по-моему было круто! Ллойд, классно выступил, - похлопал по плечу друга Коул.
- Спасибо
- Так, теперь, как и договаривались, расходимся? - спросила Ния, - Родители Джея позвали меня на ужин.
- Да, я встречусь с отцом, он скоро тоже будет выступать со своим коллективом, - вглядывался в сцену черный ниндзя, стараясь не пропустить, когда выйдет его папа.
- Мне было тоже стоило навестить отца, - сказал Зейн.
- Тогда я с мамой и Ву будем в храме отмечать, - Ллойд улыбнулся, наблюдая как все его друзья расходятся, - Кай, а ты куда?
- Прогуляюсь, как ты сказал, "разомну кости"
Ллойд совсем забыл, что у красного ниндзя нет родителей ( типо все это происходит ещё до того момента с руками времени и т.п). Ему стало как-то жаль Кая.
- Может ты будешь с нами? С Ву и мамой?
- Нет, Ллойд, это ваш праздник, я буду там лишний. Просто оставь меня, я не хочу праздновать этот дурацкий день, - после этих слов Кай затерялся в толпе.
Время близилось к ночи. Потихоньку всё стали возвращаться обратно в храм. У всех было прекрасное настроение. Друзья решили продолжить свое празднование за столом все вместе и поесть торта перед сном. ( И плевать на диеты). Последним вернулся Кай. Он тоже сел за стол.
- Кай, почему ты не захотел присоединиться к кому-нибудь из нас? - спросил Коул, - Уверен, никто бы не был против, а так, получается, ты провел день один.
- Ну почему же, я был дома, в кузнечной.
Друзья промолчали, видя, как мастер огня был очень опечален.
- Кай, извини пожалуйста, я могла провести этот день с тобой, как раньше, - виновата произнесла Ния.
- Да хватит уже об этом мне постоянно напоминать. Если хотите знать, то да , мне грустно, потому что я не знаю, где мои родители. Но мне не было грустно, что я был сегодня один, ведь я считаю вас моей семьей. Я не могу сказать, что не отметил этот день, потому что я отмечаю его сейчас, рядом с вами.
- Это ...так мило, - умилился Коул.
- Бро, - дал ему кулачек Джей.
Ния его обняла.
- С праздником, Кай, - улыбнулся Ллойд, и Кай улыбнулся тоже, быть может впервые за этот день...

Истории с Ниндзя ~ (Ниндзяго)Место, где живут истории. Откройте их для себя