Огонь и вода

122 12 7
                                    

История 6
(Она не будет связанна с последующими историями)
___________________________________________

Лето. Солнце щедро одаривало всю Ниндзяго тёплыми лучами как только появилось из-за горизонта, начиная новый прекрасный день. Кай вышел во двор монастыря, чтобы насладиться свежим воздухом и немного размяться. Но в один момент в огромные двери, что служили входом на территорию монастыря, кто-то постучал. Обычно в такую рань приносили почту, поэтому ниндзя спокойно встретил почтальона. Тот передал посылку для мастера Ву. Она была небольшой, но на ней был предупреждающий знак о том, что вещь внутри хрупкая. Кай подумал, что там очередная статуэтка учителя, и хотел ее отнести новому владельцу.
- Доброе утро, Кай, - на крыльцо также вышла Ния, сонно зевая, - Что это? Новая посылка от твоих поклонниц?
- Очень смешно, но нет, - усмехнулся мастер огня, - Это для Ву.
- Интересно, что там? - Ния хотела подойти ближе, но не заметила на полу оставленную кем-то кожуру от банана...
- Осторожно! - Кай попытался ее поймать, но руки увы были заняты. Она подскальзнулась и врезалась прямо в своего брата. Оба они упали на траву.
- Клянусь, если это был Джей или Коул, я их прибью.
- Ты не ушиблась? - мастер огня помог ей встать.
- Нет, но...- Ния обратила внимание на помятую коробку, - Надеюсь ничего не разбилось?
Брат и сестра одновременно подняли посылку, но открыть ее не успели. Ослепительная вспышка оттолкнула их на приличное расстояние друг от друга. Они не сразу поняли, что произошло.
Звон в ушах потихоньку начал стихать.
- Что это было? - красный ниндзя потёр свои глаза, чтобы картина мира вновь сошлась в одно целое.
- Я не знаю.
- Ребята! - остальные ниндзя прибежали как только услышали взрыв.
- С вами все в порядке? - спросил Ллойд.
- Вроде да, - Ния встала на ноги и приложила ладонь ко лбу, - Я просто испугалась.
- Уж не знаю, что именно у вас произошло, но предчувствие нехорошее, - Коул обратил внимание на посылку, - Что это такое?
- Это причина, из-за которой нас разнесло в стороны, - сказал Кай, потерая ушибленный локоть, - Не трогайте, это опасная вещь.
- Неужели это была бомба? - удивился Джей.
- При таком случае летальный исход был бы неизбежен, - Зейн изучил вид коробки, - Эта посылка для Ву. Он знает, что внутри. Нам остаётся только спросить.
- Я спрошу, - Ллойд ушёл.
- А друг там электрическая курица нового поколения, которая устраивает взрывы? - строил догадки мастер молнии, - Но я не слышу кудахтанье.
- А я слышу, только оно твое, - рассмеялся Коул.
- Очень остроумно, - закатил глаза Джей.
- Ллойд идёт вместе с Ву, - обратила на них внимание Ния.
- Вы трогали то, что находилось в моей посылке без моего разрешения?!
- Ой-ой что-то Ву не в духе, - прошептал Кай.
- Мы не трогали, так получилось не специально, - попыталась оправдаться Ния,- Я подскользнулась и задела Кая. Наверное, мы разбили то, что было в коробке, извините.
- Меня интересует не то, что вы это разбили, - Ву сделал глубокий вздох, - А то, что вы поменялись стихиями.
- Что?! - все были в шоке от услышанного.
- Я заказал эту статуэтку для своей коллекции, но она очень опасна. Она способна менять силы друх мастеров стихий, если они одновременно ее коснуться, - Ву дастал незамысловатую фигурку, которая тут же раскалолась в его руках на две части.
- И это значит, что...- Кай на хотел верить в это.
- Да, Кай, отныне ты мастер воды, а Ния - мастер огня.
- Офигеть...- протянул Джей.
- Нет, это какая-то ошибка, - красный ниндзя сделал шаг назад, - Такого не может быть. Я не умею управлять водой, ещё и голубой костюм мне будет не к лицу!
- Без паники. Это наверняка можно исправить,- Ллойд обратился к учителю, - Правда ведь?
- Да, конечно, это можно исправить, - тот посмотрел на две фарфоровые половинки в своих руках, - Но для начала нужно ее починить.
- Ее можно просто склеить, - сказал Зейн.
- Стариный артефакт можно склеить обычным клеем? - засомневался Коул,-Удивительно.
- Пожалуйста, Зейн, сделай эту штуку как можно быстрее! - попросил Кай, - Мне нравиться моя стихия, я не хочу другую.
- Я постараюсь, - Зейн вместе с Ву зашли в здание монастыря.
- Стоп, а чем это моя стихия хуже твоей? - наехала на брата Ния.
- Ничем, - Кай отвёл глаза в сторону, - Просто...огонь мне нравится больше.
- Чем? Тем, что он красный?
- Нет, он как бы...сильнее воды...
- Что?! - Ния злилась, - Вообще-то огонь можно потушить водой, Кай. Так что моя стихия лучше.
- Ну так то теперь она моя!
- Прекратите, - остановил их Ллойд, - Нету стихии лучше или хуже, все хороши по-своему.
- И это нам говорит зелёный ниндзя?! - одновременно накинулись на бедного Ллойда брат с сестрой.
- Бро, лучше не лезь, - посоветовал Джей.
- И что нам тогда приходиться? Смотреть как они спорят? - спросил Коул.
- Может они успакоются позже.
- Да что знаешь об стихии огня? - кричал Кай.
- Да ты даже воду из лужи не сможешь достать! - кричала в ответ Ния.
- Давай проверим на что мы способны.
- Давай!
- А это точно хорошая идея? - Коул почесал затылок, но продолжил наблюдать.
- Тссс... сейчас самое интересное начнется.
- Смотри, легче лёгкого! - Кай демонстративно взял бутылку воды, что лежала для тренировок, и вылил содержимое на землю. Он попытался своими новыми силами достать воду из почвы. Маленькие капельки начали подниматься вверх, но в туже секунду упали обратно.
- Ты слишком напряжён, - усмехнулась Ния, - Чтобы управлять водой, нужны плавные движения, лёгкость рук, чем тебя, к сожалению, природа обделила с рождения.
- Да сама ты что сможешь? Давай, покажи класс.
- Смотри и учись, - Ния попыталась зажечь огонь в руке, но у нее это получалось лишь редкими вспышками.
- Пламя нужно держать под контролем, - строго сказал Кай, - Без этого ничего не получится.
- Все у меня получится. Я просто ещё не старалась, - Ния совершила ещё одну попытку, которая оказалась большой ошибкой. Огненный шар полетел прямо в свисающие на забор ветви дерева, что росло за пределами территории монастыря. Пламя охватило его почти полностью через несколько секунд.
- О нет! - закричала Ния.
- Осторожно! - Ллойд заметил, что одна из веток вот вот упадет на Кая. Он старался предупредить как можно скорее, но не успел. Горящая ветка упала.
Красный ниндзя успел сделать пару шагов назад, но спасло ему жизнь.
- Кааай! - все бросились ему на помощь. Нужна была вода. Они схватили ведро, наливали воды и выливали на пламя. Спустя какое-то время вышел Кай.
- Что с тобой?! - Ния сразу обратила внимание на небольшой ожог, тот ничего не ответил.
Коул с Ллойдом и Джеем продолжали тушить пожар. Лишь когда он прекратился, они подошли к брату и сестре.
- Как ты? - спросил Ллойд.
- Я нормально.
- Извини меня, Кай, это все из-за глупого спора, мне не стоило его начинать. И ты прав...огонь сильнее...
- Я тоже виноват. Огонь не сильнее, вода может с лёгкостью потушить его, - Кай улыбнулся, - Но ты сильно только не обольщайся, ладно.
- Договорились.
Они обняли друг друга.
- Какая милая сцена, - умилился Коул.
- Стояло дерево, никого не трогало...- пробубнил Джей.
- Ладно, я рад, что все хорошо, - тоже улыбнулся Ллойд, - Смотрите, Зейн и Ву идут!
- Мы смогли починить ее, - Зейн передал статуэтку Каю, - Ния, тебе осталось лишь ее коснуться, и вы поменяетесь обратно.
- Или вы уже передумали? - ухмыльнулся учитель, поглаживая свою длинную бороду.
- Врятли они передумали, - подумал Джей.
- Готова? - красный ниндзя протянул статуэтку сестре.
- Готова, - она прикоснулась, и яркий свет вновь ослепил всем глаза. Остальным пришлось отойти подальше, чтобы их не снесло тоже.
- Уже все? Можно открывать глаза? - Джей убрал руки с лица.
- Кажется, теперь все как прежде, - сказал Ллойд.
- Сейчас это и проверим, - Кай с небывалой лёгкостью зажёг огонь в руке, - Фух...кошмар закончился.
- Как я рада, что у меня стихия вода, - Ния вовсю демонстрировала свои способности, - Меньше заморочек и ответственности.
- Да...кхм, - незаметно для нее произнес Джей.
- Раз уж все хорошо, предлагаю выпить чай с тортом, - предложил Коул.
- Хорошая идея! - поддержали его друзья и стали возвращаться в храм, болтая о чем-то интересном. А кожура от банана была мастера Ву. Конец.

Если у вас есть идеи для следующих мини-историй, можете предложить их в комментариях ;)

Истории с Ниндзя ~ (Ниндзяго)Место, где живут истории. Откройте их для себя