Забытый подарок

150 9 7
                                    

История 5
(Она не будет связанна с последующими историями)
Немного бессмысленная история, но мне просто захотелось ее написать, этому нет оправдания.
___________________________________________

...Ох уж эта предновогодняя суета...Снежок  и красивые фонари украшают прекрасный город Ниндзяго Сити, куда направились наши друзья, чтобы купить друг другу подарки. Именно здесь им нужно было максимально проявить свои способности ниндзя, ведь не так уж и просто пронести вещи в храм так, чтобы никто не увидел.
Все разошлись по разным магазинам, только Кай не спешил вылезать из своей машины в отличие от своих друзей.
- У нас всего два часа на все, почему ты не торопишься? - спросил Ллойд, видя расслабленного мастера огня.
- Я уже давным давно все купил, - Кай был очень доволен своей предусмотрительностью, ведь теперь ему не нужно вертеться по всем магазинам, чтобы успеть найти и купить подарок.
- И что ты собираешься делать сейчас?
- Пойду ловить на себе внимание прохожих- Кай ухмыльнулся и понаблюдал, как уходят его друзья. А после он сам пошел в рандомном направлении. Красный ниндзя любовался новогодней атмосферой, смотрел, как люди ходят с большими пакетами и зевал. Потом на глаза ему попалось кафе, и он решил выпить чашечку чая, вспоминая, что купил для Ву какой-то супер драгоценный и красивый чайник, который учитель, скорее всего, поставит на полку таких же красивых чайников в своей коллекции. Кай сделал заказ   в виде чая и небольшого куска торта. И, пока это несли, ниндзя вспомнил, что подарит Коулу.
Всем известно, что мастер земли любит говорить, но...не всегда получается что-то съедобное, поэтому книга рецептов, как показалось Каю, будет очень даже кстати... наверное, ну только если Коул не посчитает это  оскорблением его кулинарных способностей. Заказ принесли, но чай был слишком горячий даже для самого мастера огня, поэтому Кай попросил принести лёд. Новый фартук с изображением льда - это то, что Кай подарит Зейну, а то розовый фартук уже давно пыльно-розовый с пятнами. Кай сделал первый глоток ароматного напитка и обратил внимание на картину в кафе, на которой был изображён дракон - символ следующего года и  подарок для Ллойда. Кай решил, что зелёному ниндзя понравиться статуэтка в виде золотого дракона, которая, по словам продавца, приносит удачу, а она как никак ниндзя очень нужна. Торт был очень вкусный, Кай посмотрел на время и увидел, что до встречи с остальными ниндзя ему осталось тридцать минут. За это время он точно не опоздает, не то что Джей. Джей всегда и везде опаздывает, потому что не следит за временем, поэтому Кай приготовил ему наручные часы. Теперь мастер молнии не сможет оправдываться тем, что рядом не было нигде часов. О, осталось пятнадцать минут. Что же Кай подарил Нии? О, он подарил ей...Стоп, что он ей подарил? О нет... кажется, кто-то забыл про подарок сестре. Осталось десять минут и ни одной мысли, что можно подарить. Кай мигом вылетает из кафе и идёт в ближайший магазин. Он попал в ювелирный. Девять минут! Подумав, что браслет ей и так подарит Джей, Кай побежал в другой магазин. Восемь минут! Может книга? Нет, в библиотеке, что находится в храме, и так много книг, она может взять любую. Семь минут! Что же, что же? Конфеты? Одежда? Сладкое не любит, с одеждой можно прогадать. Шесть минут! И вот оно, новогоднее чудо, постер кумира Нии - Леди Железный дракон. О да. Пять минут! Кай быстро покупает подарок и мчится на всех скоростях к месту встречи с друзьями, где и припаркованы их машины. Красный ниндзя пришел не первый.
- Где ты был? Ты же сказал, что все давным давно купил, - спросил Ллойд.
- Да, друг, ты как будто сто километров пробежал, - Коул вопросительно поднял бровь, рассматривая запыхавшегося мастера огня.
- Он убегал от своих фанатов, - посмеялся Джей.
- Нет я...фух...я забыл купить подарок Нии, - сказал Кай, делая паузы для передышки, - Она ещё не пришла?
- Нет...стоп...Ты забыл купить подарок для Нии?! - Джей был шокирован.
- Как так? Она же твоя сестра? - ухмыльнулся Коул, - Ты в первую очередь должен был о ней подумать.
- Не знаю, как-то так вышло. Но я успел, поэтому я молодец.
После пришли Зейн и Ния, и все поехали домой ждать нового года и запаковывать подарки. Вот так вот...с наступающим!

Истории с Ниндзя ~ (Ниндзяго)Место, где живут истории. Откройте их для себя