Амулет

250 13 4
                                    

История 2 (она не будет связанна с последующими историями)

Если вы не хотите тратить время зря, то лучше не читайте это. История получилось тупой и скучной.

- Ты откуда его притащил, Джей?! - в ярости спросил Кай.
- Повторяю пятидесятый раз! - тоже на агрессивных нотках сказал мастер молнии, сжимая в одной руке старый амулет, - Я ходил к родителям на свалку и нашел его там. Его выкинули, значит он никому не нужен!
- Да ты хоть понимаешь, что это такое?
- Что вы тут раскричались? - выглянул из своей комнаты Коул, которому мешали крики друзей, доносящиеся из коридора.
- На, смотри, что он принес в храм, - Кай вырвал амулет из рук Джей и показал черному ниндзя.
- Ну и что? Обычная безделушка, - Коул пожал плечами.
- Обычная безделушка?! - мастер огня психанул, от чего его друзья вздрогнули и покасились друг на друга. - Вы понимаете, что теперь будет? - уже более спокойнее произнёс Кай.
- Что? - Джей уже двадцать раз пожалел, что просто принес понравившийся ему предмет.
- Это проклятый амулет, приносящий неудачи, Ву же рассказывал. Вы чем слушаете?  - вздохнул Кай и уже без каких либо эмоций обратился к синему ниндзя, - Надеюсь ты не крутил эту штуку?
- Эм....- глаза Джея забегали.
- Джей!!!
- Ну откуда я знал? Не кричи!
- И что теперь будет? - спросил Коул.
- Да так, нечего, просто Джей освободил злого духа, который был заперт в амулете тысячелетиями. И теперь дух будет приносить неприятности и беды, желая отомстить. Ну а так все нормально, - с сарказмом сказал мастер огня, - Если Ву узнает, то все, нам конец.
- Может расскажем Ллойду? - Джей перешёл на шепот, чтобы никто не услышал.
- Не вариант, Ллойд расскажет Ву и тогда нам опять конец, - Коул поставил руки на пояс и отчаянно пытался найти решение проблемы.
- Ну это уже не мои проблемы, - Кай сделал пару шагов в сторону от друзей, но , видя их не понимающие лица, пояснил, - Дух будет преследовать только того, кто его освободил, тоесть Джея, - Кай пошёл дальше.
- Что? Нет! Только не это! - запаниковал мастер молнии, - Кай, пожалуйста помоги!
Но Кай уходил все дальше.
- Кай! Тогда я расскажу Ву, что ты тоже в этом замешен, ты знал, но молчал, значит ты тоже соучастник.- выкрутился Джей.
  Красный ниндзя остановился, рявкнул и резко развернулся к друзьям.
- Кай, может Ву рассказывал как избавиться от этого духа? - спросил Коул с очень большой надеждой.
- Нет, но...я знаю, что в в нашей библиотеке есть книга о нем. Я почитаю и вернусь к тренировкам.
  Мастер огня действительно направился в библиотеку и вытащил большую книгу из шкафа.
- Решил заняться литературой? - с ухмылкой на лице вошла в комнату Ния.
- Мне просто стало интересно, - не отрываясь от книги Кай сел на диван и принялся изучать информацию. Ния не придала этому значения, тоже взяла какую-то книгу и ушла в свою комнату.
  Время за чтением пролетело быстро. Дочитав последний абзац ниндзя взглянул на время.
- Черт, я опоздал на тренировку ,- Кай захлопнул книгу и направился на улицу.
  На улице уже все ниндзя были в сборе и тренировались.
- Ты где был, раз опоздал? - недовольство спросил Ллойд, отрываясь от упражнения.
Кай не знал, что ответить.
- На тебя это не похоже, - зелёный ниндзя заподозрил неладное, - Может ты хочешь что-то рассказать?
- Ой, бедный Кай, - шептнул Джей Коулу и старался получше подслушать разговор Ллойда и Кая.
- Я просто..., -тянул красный ниндзя, пытаясь придумать отмазку, - Просто решил убраться в комнате и забыл про время.
  Ллойд сделал вид, что поверил другу и ушел в храм, оставив остальных выполнять упражнения.
- Ну что? Ты узнал что-нибудь? - спросил Коул  шепотом красному ниндзя.
- Как избавиться от амулета - нет, но то, что если с ним нечего не сделать, дух перерастет в человеческий облик и всех нас убьет - да.
- Может все же расскажем Ву? - предложил Коул.
- Ага, тогда наш конец настанет ещё быстрее...- Джей уже не знал , что делать с этим чёртовы амулетом. Он вынул его из кармана и хотел выбросить куда-нибудь далеко, но, увидев подходящего Ллойда, спрятал обратно.
- Кай, эту книгу ты читал? - Ллойд вернулся из храма с той самой книгой.
- Да, - мастер огня решил не скрывать очевидное.
- С каких пор тебя стали интересовать амулеты? - зеленный ниндзя скептически поднял бровь, ожидая правдоподобного ответа.
- Мне сон приснился сегодня, что мы нашли какой-то амулет, и я решил углубиться в эту тему. Тем более Ву нам недавно про них рассказал, - вместо ответа, Кай правдоподобно врал.
- Я уже подумал, что вы его у Мистаки взяли и мне не сказали, - Ллойд поверил другу и слегка посмеялся, что уже надумал сам себе "чепуху".
- У Мистаки? Тоесть он у нее?
-Ну да, у нее много такого, - зеленный ниндзя отложил книгу и продолжил тренировки.
- Выкрутился, - вздохнул Кай, обращаясь к своим друзьям.
- Значит нам нужно к Мистаки, чтобы она сказала, что делать, - предложил Коул, - Но как нам незаметно поехать к ней в Ниндзяго?
- Так, может тот, кто будет сегодня вечером патрулировать город, заедет к ней и спросит? - проговорил как скороговорку Джей.
- Хорошо, а чья сегодня очередь? - Коул молился, чтобы не его.
- Не знаю, Ния обычно за этим следит, - Джей закричал нии, которая тоже тренировалась не подалеку, - Ния, чья очередь патрулировать город?
- Кая!
- Что? Опять я должен исправлять ваши косяки?!
- Во-первых, не мои, а Джея, а , во-вторых, не ори, остальные могут услышать, - сказал Коул.
- Что мы можем услышать? - подошла ближе Ния, - Что вы тут секретничаете ?
- Мы...мы...- весь вспотел Джей, - Мы обсуждаем твой подарок на день рождения.
  Кай ударил себя ладонью по лбу.
- Мой день рождения через четыре месяца, - Ния обратилась к брату, - Я думала у нас нет секретов друг от друга.
- Нет и не было, - сделал невозмутимое лицо Кай.
- Тоесть ты хочешь сказать, что серьезно обсуждаете подарок? - недовольство уже читалось в голосе мастера воды, - Могли бы придумать отмазку получше, особенно ты, Кай, - Ния обиженно подняла  голову и ушла.
- Отлично просто! - сквозь зубы произнёс Кай, - Лучше бы я вообще не влезал в ваши проблемы! - мастер огня выпустил поток огня, чтобы остудить свой тыл.
- Ну и не надо! Без тебя справимся! - вспылил Джей и отвернулся от друга.
- Ты что творишь? - обратился к синему ниндзя Коул, - Не мы же патрулирует город, а он.
- Ну и ладно, поедем сами, делов то.
- Чтобы нас точно спалили? Ты и так уже нагнал на нас подозрения, - мастер земли хотел сказать что-то ещё, но ему пришлось ловить падающего Джея, - Ты на ровном месте брякнулся что-ли?
- Нет... меня, кажется, кто-то толкнул.
- Неужели это этот дух?
- Придурок какой-то.
  Синий и черный ниндзя решили, что поедут в Ниндзяго ночью, чтобы никто их не спалил. Возможно, это была не лучшая идея - заходить не прошенными гостями в лавку Мистаки- но делать им было нечего. С наступлением темноты друзья убедились, что все разошлись по своим комнатам, и принялись выполнять свою миссию. Они пробрались через коридор, стараясь не задевать скрипящие дощечки. Но как только они добрались до выхода, врезались в одного ниндзя.
- Куда вы собрались? - промокший насквозь из-за дождя мастер огня только что вернулся с патрулирования.
- Как будто сам не знаешь, - обиженно произнёс Джей.
- К Мистаки, - Коул внимательно следил за действиями красного ниндзя. Тот бросил на пол свое оружие, и тут у мастера земли возник вопрос, - Почему ты был так долго на патрулировании?
- Заехал в гости к кое-кому, - Кай достал из кармана листок и отдал Джею, - Прочитай это в полнолунию, и дух оставит тебя в покое. А потом отдай амулет Мистаки.
Джей хотел подтянуться за листком, но нечаянно ударил током красного ниндзя.
- Зачем ты это сделал? - спросил в шоке Коул, помогая встать Каю.
- Это не я! Это дух! - не солгал мастер молнии, хотя на ложь было очень похоже.
- Полнолуния завтра, - Кай ушел в свою комнату...
- Тебе стоит извиниться, - посоветовал черный ниндзя Джею, на что тот вздохнул и , кажется, не принял слова друга всерьёз.
   Ниндзя отправились спать.
Утром лил дождь, а это значит, что у всей команды почти не было хорошего настроения. Ведь заниматься им предстоит не на улице, а в тренировочном зале. Там было тесно, да и силы своих стихий использовать было опасно.
- Да что ж за день то такой? - спросил мастер молнии сам не зная кого.
- Что-то случилось? - сразу же подскочил обеспокоенно Ллойд.
- С утра встал не стой ноги! Упал, порвал костюм, ещё и упражнения эти дурацкие не даются! А!
- Это все дух, - прошептал ему на ухо Коул, будто невзначай проходя мимо, чтобы напомнить о вчерашнем.
- Джей, если у тебя нет настроения, это не значит, что его нужно портить остальным, - спокойным голосом сказал Зейн, продолжая тренировки.
- Я не порчу, а просто возмущаюсь!
- Это одно и тоже, - сказал Ллойд.
- Джей, можно тебя на минутку ? - Коул сделал недовольное, много говорящее лицо, и они направились за дверь тренировочного зала.
- Чего? - спросил мастер молнии, уже чувствуя прожигающий взгляд на себе.
- Может ты ещё всем про амулет расскажешь? Зачем орать на весь храм о своих неудачах?
- Как будто по моим словам они поймут.
- Думаешь они два плюс два сложить не могут, Джей?
- Могут...
- А ещё лучше извинись перед Каем.
- Ещё чего? Я же сказал, что ударил его молнией нечаянно, что это был дух. Что ещё надо?
- А то, что ты ему нагрубил, что из-за тебя он поссорился с Нией? Хотябы спасибо скажи, что он помог тебе вообще, - Коул осуждающе покачал головой и пошел обратно в зал. Джей, немного обдумав слова черного ниндзя, тоже последовал за ним.
- Вы опять там секретничали ? - на них обратила внимание Ния.
- Нет, мы... просто немного поспорили и вышли это обсудить, - совсем  чуток соврал Коул.
Ния хотела сказать что-то ещё, но Лалойд объявил об окончании тренировок, и она ушла.
- Так, сегодня вечером нужно как можно быстрее избавиться от духа, - тоже собираясь уходить в свою комнату сказал мастер земли другу. Но тут они услышали, как зелёный ниндзя попросил Кая остаться с ним в зале, поговорить.
- Это , кажется, из-за нас он сейчас получит, - Джей навострил ушки(представьте, что у них есть уши) , стараясь подслушать за дверью о чем там Ллойд беседует с Каем, но, к сожалению,  нечего не услышал.
- Так, не путай, не из-за нас, а из-за тебя, я тут вообще не приделах, - отнекивался Коул.
- Тихо, я и так все прослушал.
Но тут дверь открылась и оттуда вышел злой красный ниндзя, напряжённая походка выражало его недовольство. За ним вышел обеспокоенный Ллойд, и мастер молнии решил у него поинтересоваться:
- Что с ним? О чем вы говорили ?
- Я просто хотел спросить у него, почему в последнее время он сам не свой, а он мне нечего не рассказал. Может вы знаете что с ним случилось?
- Ээээ нет, - опять соврал Джей, прикусывая губу от волнения.
- Тоооочно?
- Сказал же, что не знаю. Ладно, я пойду пожалуй на кухню, - синий ниндзя резко развернулся из-за чего из кармана у него выпал амулет. Коул, видя происходящее, застыл в ожидании реакции Ллойда. Тот поднял амулет и покрутил с разных сторон. Джей и Коул напряглись.
- Что это? - голос Ллойда стал немного строже, от чего синий и черный ниндзя опешили ещё больше, - Амулет... Откуда вы его взяли?!
- Эм....ээээээ....
- Вам дал его Кай? - не дожидаясь ответа зелёный лидер направился в комнату мастера огня.
- Стой , нет нет нет, - старались остановить его Джей и Коул, но этого сделать не удалось. Ллойд застал Кая в коридоре:
- Откуда ты взял этот амулет и зачем отдал его Джею?
- Что? Я отдал амулет Джею? - красный ниндзя посмотрел за спину Ллойда и увидел растерянные лица друзей.
- Да, я не хочу сорриться. Просто скажи, зачем? - все же с неким наездом продолжал говорить Ллойд.
- Ты не так все понял, - поспешил исправить ситуацию Коул, - Джей, может ты все таки объяснишь свой косяк?
- Да, Джей , давай уже расставь все по своим местам, чтобы меня перестали обвинять во всех грехах, - Кай скрестил руки и с нетерпением ждал, когда столь направленная ситуация разрешиться.
- Эй, ты сам вообще-то решил нам помогать, так что не жалуйся, - не подумав проговорил мастер молнии. Все офигели с такого, ведь ожидали другого ответа.
- Что?!- больше всех , конечно же, разозлился красный ниндзя. Он сжал свои руки  в кулак, сдерживать накопившийся за последние время гнев было сложно, поэтому Кай просто развернулся и ушел, чтобы не навредить никому из друзей.
- Да что вообще происходит? - не вытерпел уже Ллойд. На его крик пришли и Ния, и Зейн  и даже мастер Ву.
- Почему ты кричал? - Ния обратилась к зелёному ниндзя.
- Ладно... думаю все же пора рассказать....- Джей сделал глубокий вдох и действительно поведал друзьям про амулет и всю ту историю, что произошла с ним,- Но не бойтесь! Пока что дух ещё не окреп и не может сделать что-то серьезное. Сегодня ночью, прочитав заклинание, я вновь заточу его в амулет и все будет океееей.
   Ждать исполнения плана нужно было не долго. Через пару часов небо покрылось черной пеленой, наступила глубокая ночь.
- Ну что? Начинай, - сказал Коул Джею, а сам отошёл к остальным на пару шагов назад.
- А где Кай? - Ния удивилась, когда не нашла брата среди ниндзя.
- Я не видел его после тренировок, - Зейн огляделся, проверяя то, что его друга действительно нет по близости.
- Наверное, он в своей комнате ,- предположил Ллойд, - Пойду поговорю с ним.
- Нет, Ллойд, давай лучше я, - набрался решимости Джей, но тут же немного растерялся, - Ну извинюсь там... хотябы...
- Да, только быстрее, а то ты упустишь момент с этим заклинанием.
  И мастер молнии направился в комнату красного ниндзя. Он шел по темному долгому коридору и , наконец, увидел нужную дверь. Потупив примерно минуту, он все же постучал.
- Кай, это я ....Джей, - но в ответ только тишина, - Может поговорим.
- Заходи
Синий ниндзя открыл дверь. В комнате его друга было достаточно  атмосферно. Слегка прохладно и темновато, но все это было настолько уютно, что Джей такого даже не ожидал.
- Проходи раз пришел.
- Ого, - мастер молнии обратил внимание на свечку, которая помогала тусклой лампе освещать помещение.
- Если ты так и будешь стоять с открытым ртом, то не успеешь прогнать духа.
- А..да, вообщем, Кай, я хотел сказать тебе спасибо и...ну извиниться.
(А потом они поцеловались, конец! Ладно, шучу, просто хочу разбавить скучность тут....так на чем мы остановились...?)
- Надо же, - с сарказмом ответил Кай, но в то же время на его лице образовалась улыбка.
- Ну да, а что ? Похоже на шутку?
- Да не, - Кай слегка посмеялся, - Ладно, так уж и быть, прощаю тебя.
- Ура
- Но ты можешь за меня посуду
- Эй!
- Два раза.
- Ребят, ну вы скоро там? - в комнату ворвалась Ния. И втроём они поспешили на улицу. Джей прочитал заклинание, и дух вновь был заточен в амулет, который вернули Мистаки, так как она нечаянно его выбросила. Ура, наконец-то конец этот бредятины. Извините за эту бессмысленную и долгую историю)

Истории с Ниндзя ~ (Ниндзяго)Место, где живут истории. Откройте их для себя