Семья Рюгуджи, как и собиралась, поехали к дому семьи Сано. Припарковавшись, Кен собирался выходить, но щелчок двери заставил его остановится.
— Ты чего? — спросил Рюгуджи, глядя на сестру, которая смотрела в окно машины на дом.
— Да вот, думаю.. — сказала Кей, всё также смотря в окно на дом.
— Что именно?
— Как правильно попросить тебя об одном одолжении. — Рюгуджи повернулась к брату и посмотрят на него.
— Проси так, как думаешь. — Кен наклонился на стекло, устало вздохнув.
— Притворись моим парнем. — без капли смущения сказала девушка и посмотрела на реакцию парня. Он, удивившись, посмотрел на сестру. Кей, видя реакцию брата, засмеялась.
— Сеструх, ты чего? Ты там головой нигде не ударилась? Может, ты заболела? — Кен положил свою руку на лоб сестры, проверяя температуру. — Да, вроде, нет.
— Тебе что, сложно?
— Нет, просто.. — парень замолчал и посмотрел в окно.
— Там есть девочка, которая тебе нравится? — Кей даже не надеялась на ответ, но внимательно посмотрела на лицо брата, которое слегка покраснело.
— Угу.
— Тогда ты проверишь её. — Рюгуджи улыбнулась. — Если ты ей тоже нравишься, то она начнёт ревновать, но ничего не будет после говорить мне, если захочет, чтобы у тебя была хорошая жизнь с любимым человеком.
— Ничего не понял.
— Просто притворись моим парням, а я завтра вечером я тебе сообщу. Ну или чуть позже. – говорила ли она мне что-то иле нет. — Кен тяжело вздохнул и, кивнув, ответил:
— Ладно. Только, что на это скажет Шиничиро, если вы с ним одногодки?
— Пусть осуждает или ещё что-нибудь, мне всё равно. — двери разблокировали и брат с сестрой, выйдя из машины, пошли к дому Сано. Кен нажал на дверной звонок и за дверью послышалось тихие шаги. Дверь открылась.
— Вы к Манжиро? — спросил дедушка, открывший дверь. Как только Рюгуджи кивнули, Мансаку пропустил их в дом.
— Кеей! — послышался голос Манжиро и через пару секунд он уже обнимал подругу.
— И тебе привет. — Рюгуджи также обняла друга, а после он взял её за руку и повёл в гостиную. — Про Кена забыли, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fantastic love
FanfictionКей - старшая сестра Кена. Её все любят и уважают. Как-то раз, ей пришлось ненадолго покинуть Токио, но вскоре она возвращается и становится учителем физкультуры и математики в трёх классов, в одном из которых и учится её младший брат. Возможно: -от...