31 октября. День битвы. А так же и учебный день. Ученикам, состоявшим в бандах, надо было прийти домой, чтобы переодеться в формы, а уже после, уставшими, идти на старую автостоянку. Самое интересное, что точное время битвы никто не знает. Банде, которая придёт первая, придётся ждать другую. Пока что только утро, а Кен собирается пойти в школу. Сестра уже была там и готовилась проводить уроки, а Дракену нужно было ещё зайти за другом и разбудить его. Прекрасный трудный день.
В школе некоторые ходили поникшие, и Кей это видела. Первый урок был в классе у брата. Единственный класс, в котором чуть меньше половины людей состоят в группировке. И всех их Рюгуджи знала. И Такаши, местного швею, и близнецов Кавата, которые отличаются только цветом волос, эмоциями, а так же силой, и Кейске, который всё так же не ходит в школу, и Хаккая, который нормально с девушкой заговорить не может, и много кого ещё.
Второй урок математики был в классе Ханагаки, но с ним нужно было поговорить и успокоить, поэтому перед самим уроком Кей позвала его с собой в безлюдное место. Кто бы знал девушку ещё в её двадцать лет – испугался бы и сбежал, но так как это Такемичи, и о своём учителей знает очень мало, то просто доверился и пошёл за ней. В принципе Рюгуджи даже и не думала причинять ему вред.
— Переживаешь? — спросила Кей, как только они вышли на задний двор школы. Перед уроками людей там мало, поэтому это было идеальное место для переговоров.
— С чего Вы взяли? — парень посмотрел на затылок девушки.
— Ты всю дорогу дрожал. — Кей развернулась и посмотрела на ученика. — И хватит обращаться ко мне на "вы". Да даже твои друзья уже поняли, что ко мне обращаться можно и на "ты". Тебе просто повезло, что я отвыкла от разных криминальных дел за те два года, которые я проживала не здесь, поэтому тебе я ничего не сделаю. Просто хватит "выкать", меня раздражает слышать подобное от друзей.
— Л-ладно. Простите.. Прости. — Ханагаки немного испугался и сделал шаг назад.
— Хватит дрожать. Всё сегодня будет нормально. Я буду там и, если что, вмешаюсь, поэтому все будут живы и здоровы. Я специально к тебе подойду, чтобы ты меня увидел. — девушка подошла ближе к парню и, немного наклонившись, взяла его за плечи, успокаивая. Такемичи поморгал несколько раз, а после кивнул. — Хорошо, а теперь живо на урок. — Кей отпустила парня, а после смотрела, как он вначале убегает, а после переходит на шаг, разворачивается, идя задом на вперёд, и смотрит на учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fantastic love
FanficКей - старшая сестра Кена. Её все любят и уважают. Как-то раз, ей пришлось ненадолго покинуть Токио, но вскоре она возвращается и становится учителем физкультуры и математики в трёх классов, в одном из которых и учится её младший брат. Возможно: -от...