Новая жизнь и знакомство.

1.2K 31 3
                                    

-Пока,моя дорогая.Со слезами говорила я.
-Пока,удачи.Люблю тебя.Всхлипывала Алина-моя лучшая подруга,которая старше меня на 3 года.
-Ну,что,Настя,желаем тебе удачи и поэтому дарим тебе вот это.Сказали мне парни.Я с ними занималась хоккеем и я очень любила их,они мне помогали в любой трудной ситуации.Они протянули мне большой пакет.-Откроешь потом,когда приедешь.Подмигнули мне Киря и Лёша.Все мои заи,это я называю так парней приехали.Я их не просила.Все мы начали обниматься.
-Через 30 минут начнётся посадка рейса 4532.Проговорил диспетчер.
-Ну,я пошла.Сказала я и направилась к родителям и старшему брату
-Пока,мелкая.Проорали мне все и дико начали ржать.На это я улыбнулась
Ой,я забыла рассказать о себе.Меня зовут Настя,фамилия Косыгина.Мне 16 лет.Перехожу в 10 класс,экзамены сдала на 4 и 5.И вообще,у меня хорошая успеваемость,но вот иногда я нарушаю школьную форму,но мне не попадает.А так-же характер не очень простой и поэтому часто вызывали родителей,после этого они мне читали лекции,когда мой брат ржал.Я самая младшая в семье,я живу с мамой,папой и старшим братом-Владом,ему 18.У меня русые волосы средней длины,рост 1.65,большие голубые глаза.Какк мне говорят,у меня хорошая фигура и всё на месте.И я соглашаюсь.
Мы летели 2 с половиной часа и нам оставался час.Я сидела рядом с Владом и смотря в элюминатор разговаривала с ним о всякой ерунде.Владу я доверяла,но иногда он использовал это против меня.
Мы прилетели и зашли в аэропорт,он был просто огромен,как только мы забрали багаж,то вышли из аэропорта.Мы пошли на стоянку т.к папа нам сказал,что нас ждёт машина.Мы подошли к BMW X5,я уже пошла дальше,но тут папа остановил меня и сказал:
-Ты куда?!Это наша машина,сказал папа.
-Ввы сссерьёзно?!Заикаясь сказала я
-Да,ответили они в один голос.От чего у меня на лице появилась улыбка до ушей.
-Садись,сказал мне Влад.
Мы сели и поехали домой.Ехали мы минут 30 и остановились около огроменого двухэтажного дома,он был белый.
-Ну,что семья,проходим.Скакал папа улыбаясь.Мы все кроме папы были в шоке.Мои родители достаточно зарабатывали и мы могли себе это позволить.
Мы заходим в дом и видим длинный коридор первая комната справа,и это гостиная,она была в золотых тоннах,бежевый диван,и таких же два кресла,огромная плазма(что-то в своих эмоциях,я сильно много употребляю"огромное"),игровая приставка,4 джостика,кофейный столик,множество полок и картин.
-Вааауууу,сказала я когда увидела гостиную
-Ну,как нравится?Спросил улыбаясь папа.
-Очень,сказала я и обняла его
-Ты ещё не видела свою комнату.Сказал папа и улыбался
Я быстро побежала на второй этаж и открыла первую дверь слева,и это было она,на одной стене весели фото-обои,и на этих обоях была я,то одна,то с пацанами,с Алиной и много других.А ещё у меня не было парня,я не верю в любовь,потому что на слышала,как это жестоко.У моего брата было много девушек,но он с ними ни,ни.Он искал себе единственную,но он был ооооооочень пошлый.
Ах,я отошла от темы,комната была большая.Одна стена была чёрная,а 2 других белых.Белая плазма и приставка,рабочий стол,где лежал ноутбук.Чтооо?Ноутбук?!Я не ожидала такого.Конечно,как я уже говорила,то мои родители не покупали нам с братом ноутбуков.Все,кроме ноутбуков,я не понимала почему,но может,я уже взрослая и серьёзная.Да,нее.Тааакс,что у нас еще?Огроменная кровать и шкаф,отдельная ванна с туалетом.Ванна была небольшая,просто ванна с душем,раковина с зеркалом и туалет.Много полочек в моей комнате.
-Дееети,любиимый,ужин готов.Доносился голос мамы.
-Бееегу,кричала я.
Я выбежала из комнаты и увидала Влада,мы пересеклись взглядами.
-Кто последний,тот какашка,сказал Влад.
-Хорошо,сказала я.
-Рааааз,сказала я.
-Дввааа,продолжил он.
-Три,резко сказав я и мы побежали по лестнице.Кто может споткнуться на лестнице?!Конечно,же Настя.
Я прибежала на кухню.
-Так нечестно,сказала я потирая свою попу.
-Всё честно,сказал Влад и ухмыльнулся.
-Всё,давайте начнём есть.Сказал Влад,он жрёт,как слон,но не толстеет,мне бы так.
-Ладно,ладно.Сказали мы с мамой и сели за стол.
-А где папа?Спросила я.
-Он уехал,его вызвали,вздохнула мама.
-Уже?!Сказала я.
-Да,ему надо познакомится с новым начальником.Сказала мама
-Ну фадно,сказал Влал,едя курицу.
Мы с мамой засмеялись,мама понимала меня,я с ней так-же делилась секретами.Мне с ней было комфортно.
Ужин прошёл удачно,все мы поели и поставили посуду в посудомойку.Папа уже приехали рассказал нам,какой у него хороший начальник,и это без сарказма.
-Всё,давайте спать,сказал папа,-завтра ждет трудный день.
-Ну,пааап,всего 21.30,куда спать?!Сказала я.
-Да,иди малая спать,сказал мой брат
-Это и тебя касается,молодой человек,сказал папа.
-Ну,пааап.Сказал Влад и я тихо захихикала.Влад иногда ведет себя,как маленький.Но иногда,он был очень серьёзный,в плане учёбы.
Мы сделали с Владом щенячьи глазки,это был наш фирменный трюк,в плане уговоров,так-же как и у меня,у Влада были большие голубые глаза,по которым в нашей бывшей школе сохли всё девчонки.
-Ну,ладно,ладно,но что-бы в 11 все спали.
-Хорошо,в один голос сказали мы с Владом и тут начался поиск чёрной одежды,но к сожалению или к радости мы не нашли ничего чёрного.
-Урррраа,вскрикнула я,сегодня марафон сверхъестественного.Я ооооочень люблю этот сериал,я вообще люблю фантастику,но и ещё Дина Венчестера(я не знаю,как настоящая фамилия и имя этого актёра).После моих слов всё глубоко вздохнули,они знали,если они меня потревожат,то это конец вселенной.
Все 2 часа пролетели незаметно,я пошла в ванну,умываться.Моя пижама состояла из майки и шортиков.Я сделала все водные процедуры и легла спать.
-Завтра,я начну жизнь с чистого листа,сказала я и мгновенно уснула.
---------------------------------------------
Как вам моя первая глава,надеюсь понравится,люблю❤️
Ваша,Настя

Жизнь кидает в разные стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя