Душевный вечер.

388 22 0
                                    

Мы вернулись домой из школы.Максу я показала гостевую комнату.
-Наастяяяя, ну пожалуйста можно я буду спать с тобой, ну пожалуууууууйста.Прошу, прошу, прошу.-Уговаривал меня Макс.
-Всё зависит от твоего поведения.-Сказала я отвернулась от него и прикусила губу.Я направилась в свою комнату, что бы переодеться я сняла с себя платье.Я ищу одежду и тут чувствую пристальный взгляд на себе.
-Макс, чёрт!!Нельзя постучаться?-Начала возмущаться я.А Макс до сих пор сверлил меня взглядом.Я взяла майку и шорты надела и Макс начал ныть.
-Ну, блин такое кино испортила.-сказал Макс и надул губки.
-Ах, значит я тебе нравлюсь только в нижнем белье?Ну всё я обиделась.-Теперь я надула губки и сложила руки на груди.
-Ну, Настя, я же не это имел в виду, ты всегда прекрасна.-Сказал Макс и обнял меня, а потом поцеловал в макушку.Ну как не простить такого милого мальчика?Сейчас он был другим, он был милым, заботливым, добрым.
-Ладно, так уж и быть прощу.-Сказала я его и встала на носочки, чтобы поцеловать его в щечку.
-Может ты хочешь покушать?-Спросила я его.
-Я ооочень голоден.-Пропел Макс.
-Тогда пошли за мной, по дороге я захватила телефон.Что бы во время готовки слушать музыку, мой выбор остановился на:you're Gonna Go Far Kid-The Offspring.Я её включила и начала танцевать, я решила приготовить спагетти с соусом баланьезе и шоколадный торт.Через час всё было готово.Я разложила всё по тарелкам, а торт я посыпала сахарной пудрой, а Макс написал пальцем:"Я ❤️ Настю", на это я улыбнулась и Макс поцеловал меня в щёчку.С едой было покончено.
-Настя, где ты так научилась охиренно готовить?-Ко мне подошёл сзади Макс и обнял за талию.
-Секретиииик.-Пропела я и повернулась к Максу.
-Не ходи в таких шортиках по дому.-Сказал Макс и улыбнулся пошлой улыбкой.
-По...-Не успела я договорить, Макс жадно впился в мои губы, я не долго думая ответила на его поцелуй, поцелуй был страстным, потом я обхватила ногами его талию.А он в свою очередь держал меня за бёдра, что бы я не упала, мы отстранились друг от друга и снова поцеловались, этот поцелуй был более страстным, Макс отнёс меня в гостиную и мы продолжали целоваться на диване, мы отстранились друг от друга, от нехватки кислорода.В животе порхали бабочки, было состояние эйфории, мы лежали и восстанавливали воздух, Макс при обнял за талию, а я положила голову ему на грудь и вырисовываем разные узоры.Мы лежали молча и каждый думал о своём.
POV Макс.
Она лежала у меня на груди и вырисовывав разные узоры.Мне всё время надо находиться рядом с ней, с работой наших родителей все возможно.А если, она всё знает про их работу?Я надеюсь, что нет.Я точно знаю, что Влад прекрасно всё понимает и бережёт её, мы с ним конечно не поладили, но он я так думаю будет дядей.Настя, это единственная девушка, с которой я так себя веду.Все кто были до неё, это ничтожество, у меня было много "девушек", но они были на одну ночь.Настя не похоже на всех, она другая.Добрая, милая, щедрая, смешная, принцесска, спортсменка.Именно она девушка моей мечты, на ней я точно женюсь.
-О чём ты думаешь?-Спросила принцесска у меня.
-О нас, о будущем...-Ответил я ей и представил, какие красивые у нас будут дети.
-О каком?-Поинтересовалась Настя.
-О хорошем, какие у нас будут красивые дети, какая шикарная свадьба, какая ты будешь красивая в свадебном платье.-Когда я говорил, то я всё это представлял.
-Оу.-Это всё, что она могла сказать.
-А ты?-Спросила я и она задумалась.
POV Настя.
О чём я могу думать?Я думаю о том, что вдруг я очередная игрушка Макса и это всё наигранно...
-О том, что я очередная твоя игрушка...-Сказала я и встала с дивана и села кресло.Макс встал с дивана и направился ко мне, он присел на корточки и взял меня за руки.
Ben Cocks-So Cold
-Никогда, слышишь, никогда не говори такое.Я понимаю, что у тебя сначала было не самое хорошее впечатлении обо мне.Но, с тобой никогда и некто не сравниться.Слышишь?!Никто.Ты, девушка моей мечты, я не умел любить, но сейчас одна маленькая девчонка меня научила это делать.И это девчонка-ты.-Сказал мне Макс и сильнее сжал мои руки.
-А, вдруг ты м-меня о-оставишь?-Заикаясь спросила я.
-Я тебя никогда не оставлю, если кто-то будет говорить, что я тебя оставлю, то вспомни мои слова.-Ответил Макс и сильно прижался ко мне.Знаете, когда спрашиваешь у маленького ребёнка:"покажи, как сильно ты меня любишь" и он обнимает тебя со всей силы.Так-же обнял меня Макс.
-Точно?-Тихо спросила я.
-Точно-Также тихо ответил он.После этого он зарылся своим носом у меня в волосах.
-Малина и гибискус?-Спросил меня Макс.
-А у тебя хороший нюх и да.-Ответила я и улыбнулась.
-Обожаю этот запах, особенно если этот запах от моей принцесски.-Сказал Макс и я тихо хихикнула.
-Ну так можно я буду спать с тобой?-Испортил момент Макс.
-Макс, ты умеешь испортить момент.-Сказала я отстранилась от него и слегка ударила в плечо.Он покорчился от боли.
-Да.-Сказала я и пошла, как модель.
-Урррраааа.-Заорал Макс и начал бегать по дому.Потом он меня поднял на руки и начал кружить, как будто я сказала, что я беременна и у нас будет сын.
-Маааакс, прекрати.-Я начала смеяться.
-Нет,ты так легко не отделаешь.Поцелуешь опушу.-Сказал он.
-Пф, запросто.-Я прильнула к его губам, о опять наступает чувство эйфории.Он медленно меня отпустил и почувствовала под собой пол и отстранилась от него.
-А сейчас, вперёд за домашку!-Сказала я и подняла указательный палец вверх.
-Ты серьёзно?-Спросил меня на хмурившись Макс.
-Вполне.-Сказала я.
-Ох, какая ты скучнааая.-Простонал он.
-Я не скучная, просто я хочу, окончить школу с золотой медалью.-Уверенно сказала я.
-У наших детей, будет точно золотая медаль, с такой-то мамой.-Сказала он и обнял меня.
-Детей?Ну да.-Сказала я неуверенно.
-Ты не хочешь детей?-Сказал Макс и опустил голову.
-Нет, ты что, я хочу, но давай не будем заикаться, а, то сглазишь.
-Хорошо.
-Всё пошли, секси-бой.-Что?Я назвала его секси бой?!Чёрт.
-Да, я секси-бой, а ты моя секси-гёрл.-Мы засмеялись и пошли в мою комнату, полтора часа и домашка готова.Я посмотрела на телефон 23.30.Скоро ложиться спать.
-Так, давай так, я иду в свою ванну, а ты во Влада.-Протараторила я.
-Может вместе?-Сказал Макс и пошло улыбнулся.
-Нет.-Твёрдо ответила я.-Всё расходимся, еще скажи спасибо, что я разрешила спать со мной.
-Ещё увидимся, детка.Сказал он и подмигнул.Я на это закатила глаза, взяв с собой пижамку и нижнее бельё.Я мылась где-то минут 15.Я переоделась, открыла дверь, Макс лежал уже в кровати с полуголым телом, на нём были серые штаны, хоть на этом спасибо.Я легла в кроватку и укрылась одеялом.Недолго полежав, я поняла, что мне жарко, я встала и открыла окно на полную мощь.Я обратно легла в кроватку.Макс обнял меня за талию и притянул к себе.
-Спокойны ночи, принцесска.Сказал Макс и поцеловал в макушку.
-Спокойны ночи, принц.-Сказала я и заснула.
----------------------------------------------
Хей, как вам моя новая глава?😏Надеюсь понравилась, не забывайте ставить ⭐️ и писать комментарии, люблю вас💕
Ваша Настя💗

Жизнь кидает в разные стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя