-Настя,ты серьёзно?Спросил Влад.
-Да,тихо ответила я.
-Ну,значит слушай,начал Влад.-Если он тебе что-нибудь сделает,то сразу скажи мне,я всё улажу,сказал с серьёзным видом Влад.
-Хорошо,сказала я громче,чем в прошлый раз.
-Ну и отлично.Произнёс Влад.
POV Макс.
-Эй,чувак,как продвигается наш спор?Сказал Никита.
-Некит,я хочу прекратить спор.Ответил я ему.
-А чего так?Вылупив глаза сказал произнёс Никита.
-Я,я,я...Влюбился,в Настю.
-Макс,ты серьезно?ТЫ.ВЛЮБИЛСЯ???Спросил меня Никита.
-Да,да,да.Она такая дерзкая,но в тоже время милая,она красивая в любом случае.Начал говорить я.
-Ладно,ладно.Понял я.Пробубнил Никита.-Ну,значит это надо отметить?Продолжил Никита.
-Нет,мне надо к ней заехать.Сказал я и уже уходил.
-Мааакс,кричал Никита мне вслед.
-Чтооо?Так-же кричал я.
-Ты береги её,она заставила тебя поменяться,раз с нами не едешь,улыбнулся Макс и я в ответ кивнул в знак согласия.Я сам офигел от себя,мне впервые,так понравилась девушка,её голубые глаза,в которых я тону.Её запах,её фигура,это всё сводило меня с ума.Я заехал в магазин игрушек,а какая девушка не любит мягкие игрушки?Я купил ей большого белого медведя и захотел пойти ей за цветами,но тут у меня возникла мысль.Она занимается хоккеем,по крайне мере занималась,я куплю коньки и арендую каток,да,так и сделаю,стоп,а клюшка?!Я сам раньше занимался хоккеем,про занимался 5 лет,а потом,мы со своей командой некуда не выезжали и нашу командой объявили закрытой.
Я зашёл в магазин и купил всё необходимое.
Я стою у дома где-то минут 5,мне никто не открывает.
-Привет,что х...,не успела она договорить,как я вручил медведя.Она выглядела как маленькая,её глазки засверкали,она с ним танцевала,кружилась.Я на неё смотрел,она такая счастливая,я достал телефон и начал её фотографировать,её русые волосы развивались,получилось охиренные фотографии.Я понял,что она мне нужна,если её кто-нибудь обидит,то ему конец.Она села на пол,на попу и вытянула ноги.Я сел в позу лотоса.
-Спасибо,спасибо,спасибо,и поцеловала меня в щеку,а затем сильно обняла я её тоже,я не понял,почему она меня поцеловала в щеку.
POV Настя
Я не поняла,почему,я его поцеловала в щёку.Да,кому я вру?!Он мне нравиться,можно даже сказать люблю.
POV Макс
-У меня для тебя сюрприз,сказал я и улыбнулся.
-С чего,ты взял,что я поеду с тобой?!Настя очень странная,сначала целует,а потом не соглашается ехать.
-С того,я её перекинул через плечо и направился наверх она меня била по спине,а я её по попе,она такая упругая.Не,не,не я не должен изнасиловать её.-Какая дверь твоя?Спросил я у Насти,такое простое имя,но когда я говорю его,то сердце бьётся чаще,а дыхание становиться тяжелее.Именно её имя,не какая-то другая Настя,а моя,которая меня меняет.
-Вот эта,показала она пальцем на дверь и мы зашли,её комната была полна фотографий с её командой,я как вижу она их любила.
-Наасть,а можно теперь ты будешь моя?Спросил я,чёрт,что я делаю,придурок.
-Громов,я вообще тебе не нравлюсь,с кого эта фига я должна быть твоей?Сказа Настя вылупив свои глаза,они стали светлее и теперь напоминали глаза моей мамы.
-Просто,когда я с тобой,моё сердце начинает биться чаще,твои глаза,они заставляют меня тонуть в них,твой запах,кажется таким родным,дыхание становиться тяжелее,я взял её руку и заснул под футболку к сердцу,оно стало учащаться,она посмотрела на меня и улыбнулась,её глазки заблестели.
-Одевайся потеплее,сказал я и закрыл дверь.Я стоял рядом с её комнатой и на лице у меня была идиотская улыбка,она вышла из комнаты.Она была одеты в сиянию кофту и хоккейным клубом "Динамо Минск",в светлые джинсы и заплела хвостик.
-Чего смотришь?Налюбоваться не можешь?Спросила она.
-Да,ответил я.Она стояла в шоке.Потом мы спустились по лестнице,она шла грациозно,но она упала и скатилась по лестнице попой.Я начал дико ржать,а она посмотрела на меня грозным взглядом,я замолчал.Она начала обуваться,она одела кеды и я её схватил за запястье.Я стоял и смотрел на неё сверху,она такая маленькая,хрупкая.Хочется её защищать от всех.
-Кхм,кхм,прокашлялась она,-И долго мы так стоять будем?
-Ой,я сейчас завяжу тебе глаза,что бы не видела ничего.Сказала она и послушна повернулась ко мне спиной,я завязал ей глаза и взял на руки,она пушинка.Я понёс её в машину и пристегнул,я пробежал вокруг машины и сел за руль.
-Настя,а у тебя есть ко мне чувства?Спросил я и перебил тишину.
-А с чего тебе интересно?Спросила она.
-Сейчас приедешь и увидишь,сказал я Насте и ухмыльнулся,мы приехали быстро и я уже договорился обо всём,я открыл дверь пассажирского сиденья отстегнул Настю и взял на руки.
-Макс,а почему ты меня носишь на руках?Спросила Настя.
-Во-первых:Ты можешь упасть.Во-вторых:Мне надо привыкать.
-К чему ты клонишь?Спросила я.Настя включила режим дурочки.
-Ты сама понимаешь,сказал я и мы засмеялись,клюшка и коньки были как и для меня,так и для неё,мы зашли на лёд,и она ахнула,она меня обняла.
-Посмотри наверх,прошептал я ей на ухо,она медленно и на табло было написанно:"Я люблю тебя". Я решился,сегодня было 16 сентября.
-Сегодня мой день.Сказала Настя завязываю шнурки.
-Почему?Спросил я у неё.
-Мой номер в хоккее 16 и каждый месяц этого числа мне везёт,вот даже сегодня.Она завязала шнурки я взяла клюшку,как нам повезло,что здесь были шайбы она начала бросать,девятки,как я её люблю её,я не понимал,как я могу влюбиться....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь кидает в разные стороны
Подростковая литератураДевушка Настя переезжает в другой город.В котором будет ненависть,любовь,дружба,предательство