POV Настя
Мы куда-то зашли,Макс снял с меня повязку и сказал посмотреть наверх там было написано:"Я люблю тебя".Я была в шоке, это была так неожиданно, сам Макс Громов признался в любви, но, а вдруг, это всего лишь игра?!Вдруг, я для него очередная игрушка.Я начала разговор.
-Сегодня мой день-сказала я завязываю шнурки.
-Почему?-спросил меня Макс.
-Мой номер в хоккее 16 и каждый месяц этого числа мне везёт, вот даже сегодня-сказала я и взяла клюшку, я бросала в девятки, я почувствовала лёгкость, как я давно не бросала, я почувствовала чьи-то руку у себя на талии, я знала чьи это руки, его одеколон, он прекрасен, он мне напоминал папин.Я обернулась и смотрела в его глаза, побежали мурашки, сердце бьётся чаще, мы так долго стояли, наши лбы прикоснулись, я чувствовала его дыхание, было ощущение, что оно обжигает мне кожу.Он меня поцеловал в губы, сам Максим Громов!Я ответила на поцелуй, я думала, что поцелуи противные, но это не так.Я одной рукой зарылась в его светло-русых волосах, а другой обхватила его шею.Такое чувство, что мы снимаемся в "Сверхъестественном", ведь было ощущение, что я целуюсь с Дином Винчестером.Мы отстранилась друг от друга, от нехватки воздуха.Наши лбы опять соприкоснулись и он сказал,те слова которые мне были необходимы.
-Я люблю тебя и что-бы не случилось, я всегда буду с тобой, ведь ты моя.Сказал он, шептав мне на ухо, я прикусила нижнюю губу и улыбнулась.Он мне в ответ.
-Может сыграем?!-спросила я его.
-Обещаешь, что не будешь плакать, когда я выиграю?Ответил мне он.
-Пф, мы ещё посмотрим, кто будет плакать-ответила я ему и улыбнулась.Мы начали играть, кто выиграл?!Я выиграла, вообщем как-всегда.
-Ну и кто будет плакать?!-Спросила я у Макса.
-Это не честно-сказал Макс и надул губки.
-Ну, я что виновата, что ты не умеешь играть?-Ответила я ему.Он ко мне повернулся и начал приближаться, я соответсвенно уходила назад, но я упала, конечно, кто может ещё упасть.Макс смотрел на меня и навис надо мной.
-Может поможешь?-Сказала я ему и протянула руку, он меня поднял.Мы стояли близко друг к другу, я чувствовала его дыхание, его запах, настолько родной.Он потянулся к моим губам, я немного их вытянула, но тут зашла девушка.
-Ваше время истекло-сказала громко она.
-Чёрт-тихо сказала я.
-Хорошо, мы сейчас уходим-ответил он той девушке.-Ещё повторим-продолжил он, но на этот раз, он говорил это мне.
-Хорошо-ответила я ему и прикусила нижнюю губу.
-Настя,а это взаимно?-Спросил меня Макс.
-Ты про что?-Включила я режим дурочки.
-Я про чувства-сказал он громче.Мы в это время выходили из дворца.
-Да-сказала тихо я.
-Что?-Сказал он и улыбнулся.
-Да-повторила я.
-Чтооооо?Я тебя не слышу-притворился он дурачком.
-Да, да, да-на этот раз я сказала намного громче.Он улыбнулся.
-То есть, мы сейчас парень с девушкой?-Поинтересовался он.
-Ну, не знаю, Громов.-Ответила я ему и улыбнулась.
-Ну, Настя, прошу тебя,будь серьёзней.-Сказал он серьёзным голосом.
-Да-ответила я ему.Мы парень и девушка.-Ответила я ему таки же серьёзным голосом.
-Правда?!Точно?!Ты серьёзно?-Посмотрел на меня Макс с вылупленными глазами.
-Даааааа.-Протянула я.Дорога до машины как-будто в километр,хотя была метров 50.
-Я не верю.-Сказал тихо он.
-Во что?-Также спросила у него.
-В,то,что такая девушка,как ты согласилась быть моей,понимаешь моей,МОООООООЕЕЕЕЕЕЙЙЙЙ-орал на всю улицу-моей принцессой,хоккеисткой,деткой,малой-сказал он уже более спокойнее.
-Вот,насчёт малой,тебе не стоит заикаться.Я только для Влада малая.
-Хорошо,буду тебя называть мелкой.
-Неее,называй принцессой единорогов или просто принцессой.Можешь хоккеисткой.
-Хорошо принцесса.-Макс мне улыбнулся,от его улыбки я не могла устоять.Я почувствовала вибрацию в кармане,это был телефон.Мне звонил "любимый братик❤️"
-Алло, ты где, я уже всех обзвонил, а тебя нет.-Начал кричать Влад.
-Влад, все хорошо, просто мы с Максом ходили на каток.-Ответила ему спокойно я.
-Хорошо, я хотел сказать, что я сейчас уезжаю на тренировку, ужин в холодильнике, у тебя ключи есть?
-Да, есть.Удачно потренироваться, люблю.-Сказала я и сбросила трубку.
-Кого ты ещё любишь кроме меня?-Спросил Макс и ухмыльнулся.
-А что ревнуешь?-Также ухмыльнувшись спросила я.
-Ну,значит это был Влад.-Сказал он.
-А как ты догадался?-Спросила я и подняла одну бровь.
-Ты в самом начале разговора сказала его имя.-Сказал он и улыбнулся.
-А, да, точно.-Я считала себя последней дурой и покраснела.Наконец-то мы дошли до машины.Макс, как джентельмен открыл мне дверь машины и я села.Потом он сел за руль.Я долго на него смотрела, его светло-русые глаза, сильные, но в тоже время нежные, его ямочки на щеках, я вспомнила поцелуй.Его губы, такие сладкие и нежные.Я не понимаю, как я его так быстро полюбила, я хотела быть с ним всегда, каждую минуту,секунду.
-Ну и как я тебе, красавчик, да?-Перебил мои мысли Макс.
-Я люблю тебя.-Сказала ему, про игнорируя его слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь кидает в разные стороны
Novela JuvenilДевушка Настя переезжает в другой город.В котором будет ненависть,любовь,дружба,предательство