Боль.Часть 1.

417 25 1
                                    

Прошло 3 недели и всё это время мы жили у меня с Максом.Вы спросите почему 3?Потому что родителей с Владом задержали, только маму с папой на работе, а Влада на соревнованиях.
Мне все эти недели присылали сообщения с угрозами, что если увидят нас с Максом, то будет плохо и т.д.Бред, вообщем.Но последнее сообщения меня потрясло.Я открыла сообщение и увидела видео, где Макс и Никита на меня спорят.Знаете, это было очень больно.За эти недели я так сильно привязалась к нему, он стал мне таким родным, дорогим человеком.А он что?!Он просто использовал меня!!!Я для него была игрушкой!!!Все чувства-это фальшивка!!!Я начала рыдать, я лежала на полу, свёрнутая в клубочек.Я взвыла, тут-же в комнату влетает Макс.
-Принцесска, что случилось?-Подходит он ко мне и гладит по голове, я убираю его руку и встаю.
-Что происходит, да?!Много чего происходит, Максимка.-Начала я к нему подходить.
-Я тебя не понимаю.-Он пытался схватить мою руку, но я её отдёрнула.
-И как долго ты пытаешься притворяться?!Макс, я всё знаю.Я знаю про этот спор.Всё, что ты мне говорил, это фальшивка!!!Эти пустые слова, к чему всё это?!А нет, погоди, я знаю.Для жалких денег, деньги-вот что зло.Ради них, ты заставил меня полюбить тебя,ТЕБЯ!!!Понимаешь?!-Слёзы нахлынули с новой силой.-Зачем?-тихо прошептала я и упала на пол.
-Настя, я всё тебе объясню.-Начал подходить Макс.
-Нет, нет.Сваливай от сюда.Я не хочу видеть тебя!!!Иди забирай свои жалкие деньги!-Прокричала я.
-Это было давно и кстати, я отменил этот спор на следущий день!-Кричал он, но тише меня.
-Хах, Макс, Макс.Ты думаешь я тебе поверю?И не надейся!Если ты не хочешь уходить, то я сама уйду!-Прокричала я и выбежала из комнаты, а позже из дома.Макс кричал моё имя, но мне похер.Я бежала в неизвестном мне направлении, всё плыло из-за слёз.Когда я вытерла слёзы, то всё стало намного чётче.Я не хочу жить на этом свете, просто не хочу.Я вышла на дорогу, где был нескончаемый поток машин, вот мой час настал.Я иду, иду.И мне все сигналят.Позже я не слышу никаких сигналов, слышу лишь крики и разговоры людей.
-Вызывайте быстрее скорую.-После этого я ничего не слышала...
POV Макс
Я кричал её имя и бегал по улице, но её не было, позже я пришёл на основную дорогу.Там была толпа людей и машин.Я подбежал и увидел её тело, из нежно розового оно превратилось в белое, в белое, как снег.Я пробрался через толпу и навернулись слёзы, они подступают с новой силой, когда я пробрался через толпу, то я упал на колени перед ней и начал рыдать.
-Вы вызвали скорую?-Говорил я.
-Да, я вызвал её минут 5 назад и они сказали, что через 7 минут приедут.-Ответил мне мужчина.Это всё сон, да?Через мгновение я проснусь и рядом будет лежать Настя, которая мирно посапывает и что-то поговаривает во сне.Но я понимал, что этого не произойдёт, т.к уже слышны сирены скорой.Выбежали врачи и на носилки её положили в машину и я был рядом с ней, сжимал её руку, но она была очень холодная.
-Настя, ты не понимаешь, насколько сильно я тебя люблю.-Прошептал я и начал с большей силы рыдать.-Этот спор, да я признаю, что он был, но я его отменил на следущий день, потому что влюбился в тебя, по-настоящему.-Сказал я.
-Молодой человек, мы прибыли, счёт идёт на секунды.-Сказали врачи и я побежал держа её на руках, как это больно, когда тебе любимый человек умирает у тебя на руках.
-Настя, дыши, ты сможешь, ты сильная.-Говорил я и бежал.Вот я уже в больнице, у меня её забирают и везут в реанимацию.А я нашёл ближайшую стену и скатился по ней и запустил руки в свои волосы.Надо позвонить Владу, не знаю как, но я выучил его номер.
-Девушка, можно позвонить?-Спросил я у незнакомки, которая сидела рядом со мной.
-Конечно, держи.-Она протянула мне телефон, я набрал запомнившийся мне номер.
-Алло, кто это?-Произнёс сонным голосом Влад.
-Алло, Влад, это Макс.-Ответил я.
-О, привет.Что случилось?-Сказал он и зевнул.
-Настя, она, она...-Начал заикаться я и слезинка скатилась по моей холодной щеке.
-Что с ней?-Ошарашенно спросил он.
-Она в больнице, её сбила машина.-Тихо проговорил я.
-Что?Я прилетаю ближайшим рейсом.Жди.-Сказал он и сбросил трубку.
-Спасибо.-Сказал я и протянул девушке телефон.
-Не за что.-Сказала она.Она забрала телефон.
Я сидел на полу и прожигал стену взглядом, вспоминая всё и день знакомства, и как я её повёл на каток, как она меня выиграла в хоккей, как она была рада получить мишку и сейчас она с ним спит, как я говорил, насколько сильно я её люблю.Её глаза, как у моей мамы.Как они блестят от счастья, как она смеётся, улыбается, дурачиться.Как она меня целует, своими на вкус сладкими губами, насколько они нежные.Как она спит и что-то говорит во сне.Запах её волос, какие они мягкие.Её чудесный голос, как она закусывает губу.Как она пародирует меня.Как она готовит.Какая она серьёзная, когда я её учил водить.Я улыбнулся и слезинка скатилась по моей щеке.Как больно всё это осознавать, что этого может не повториться...
POV Настя.
-Ауууу, где я?-Прокричала я.-Здесь кто-нибудь есть?-Продолжала кричать я.
-Не кричи.-Послышался мужской голос, я обернулась и увидела Мишу Коллинза, люди вы серьёзно?
-Миша?-Спросила я и подходила к нему.
-Называй меня Кастиил.-Спокойно ответил он.
-А можно Кас?-Спросила я.
-Да, можно.-Опять спокойно ответил он, он был одет в бежевый плащ и чёрный костюм, у него были чёрные, как смоль волосы и они были взъерошены.Была лёгкая щетина и все это завершали его голубые глаза.
-А зачем ты здесь?!Кто ты мне приходишься?!И где я?!-Столько вопрос и пока что ни одного ответа.
-Я здесь, что-бы помочь тебе разобраться в себе.Я твой ангел.Ты в своём подсознании.Надеюсь я ответил на все твои вопросы.-Ответил Кас мне.
-То есть, ты со мной с самого рождения?-Опять спросила я.
-Да.-Сказал он мне.
-И получается, что у каждого из нас есть свой ангел?-О, боже, я сама себя бешу.
Да, но мы появляемся, когда в скором времени нужна будет помощь.-Ответил мне Кас.
-Всмысле?!-Ошарашенно спросила я.
-Скоро всё узнаешь, а теперь пошли за мной.-Сказал он и схватил меня за руку, мы подошли к белой двери и с помощью ключа он её открыл.Меня ослепляет яркий свет и я закрываю глаза рукой, Кас тянет меня за собой и я слышу голоса, довольно знакомые я открываю глаза и виду Никиту с Максом.
-Ну и зачем ты меня суда привел?-Возмутилась я и скрестила руки на груди.
-Тише.-Шыкнул он и приложил указательный палец к губам.Я послушала его и прислушалась.
-Эй,чувак,как продвигается наш спор?-Сказал Никита.
-Некит,я хочу прекратить спор.-Ответил ему Макс.
-А чего так?-Вылупив глаза сказал произнёс Никита.
-Я,я,я...Влюбился,в Настю.
-Макс,ты серьезно?ТЫ.ВЛЮБИЛСЯ???-Спросил Макса Никита.
-Да,да,да.Она такая дерзкая,но в тоже время милая,она красивая в любом случае.-Начал говорить Макс.
-Ладно,ладно.Понял я.Пробубнил Никита.-Ну,значит это надо отметить?-Продолжил Никита.
-Нет,мне надо к ней заехать.-Сказал Макс и уже уходил.
-Мааакс.-кричал Никита ему вслед.
-Чтооо?-Так-же кричал Макс.
-Ты береги её,она заставила тебя поменяться,раз с нами не едешь-Улыбнулся Никита и я в ответ кивнул в знак согласия.
-Что это было?-Ошарашенно спросила я.
-Это правда.-Ответил мне Кас.
-То есть, что мне говорил Макс, это бала правдой?-Я опустила вниз голову, то есть Макс любит меня.И медленно скатилась по стене.
-Да.Вставай мы ещё не закончили.-Сказал Кас и поднял меня, мы отправились в другую дверь и опять этот долбанный свет.Свет уже не яркий, только слышны сигналы машин.Я открываю глаза и вижу себя.
-Настя, стой.-Кричу я и пытаюсь схватить её за руку, я себя за руку, но она проскальзывает.Кас лишь усмехается.
-Что смешного?-Ворчу я.
-Ты ничего не можешь изменить, я просто тебя отношу в события, которые связаны с тобой.-Объяснил он.
-Эм, ясно.-Ответила я и продолжала смотреть.Я шла по дороге и меня сбивают, вокруг толпа, вызвали скорую и тут сквозь меня пробегает парень.Я следую за ним, я прохожу сквозь людей и вижу Макса, он на коленях и плачет.Я сажусь напротив него и смотрю на него.Он поднимает свои опухшие глаза.
-Вы вызвали скорую?-Говорил он.
-Да, я вызвал её минут 5 назад и они сказали, что через 7 минут приедут.-Ответил Максу мужчина.Он о чём-то задумался и тут приехала скорая меня уносят и Макс бежит к скорой и садиться в внутрь, я делаю также.Он сжимает мою пуку и начал говорить.
-Настя, ты не понимаешь, насколько сильно я тебя люблю.-Прошептал Макс и начал с большей силы рыдать.-Этот спор, да я признаю, что он был, но я его отменил на следущий день, потому что влюбился в тебя, по-настоящему.-Сказал он.
-Молодой человек, мы прибыли, счёт идёт на секунды.-Сказали врачи и Макс побежал держа меня на руках.Я побежала с ним.
-Настя, дыши, ты сможешь, ты сильная.-Говорил он и бежал.Вот Макс уже в больнице, у него меня забирают и везут в реанимацию.А он нашёл ближайшую стену и скатился по ней и запустил руки в свои волосы.Я тоже скатилась и смотрела на него.
-Девушка, можно позвонить?-Спросил он у незнакомки, которая сидела рядом со ним.
-Конечно, держи.-Она протянула Максу телефон, он набрал номер.
-Алло, кто это?-Произнёс сонным голосом Влад.Как это странно я могу слышать их телефонный разговор.
-Алло, Влад, это Макс.-Ответил парень.
-О, привет.Что случилось?-Сказал Влад и зевнул.
-Настя, она, она...-Начал заикаться Макс и слезинка скатилась по его холодной щеке.
-Что с ней?-Ошарашенно спросил Влад.
-Она в больнице, её сбила машина.-Тихо проговорил Макс.
-Что?Я прилетаю ближайшим рейсом.Жди.-Сказал Влад и сбросил трубку.
-Спасибо.-Сказал он и протянул девушке телефон.
-Не за что.-Сказала она.Она забрала телефон.
Макс сидел на полу и прожигал стену взглядом.Я встала и дотронулась до его головы и тут появился прожектор, в котором отображались его мысли.Он вспоминая всё и день знакомства, и как он повёл меня на каток, как я меня выиграла в хоккей, как я была рада получить мишку и сейчас я с ним спит, как он говорил, насколько сильно он меня любит.Её глаза, как у его мамы.Как они блестят от счастья, как я смеюсь, улыбаюсь, дурачусь.Как я его целую, своими на вкус сладкими губами, насколько они нежные.Как я сплю и что-то говорю во сне.Запах её волос, какие они мягкие.Мой чудесный голос, как я закусываю губу.Как я пародирую его.Как я готовлю.Какая я серьёзная, когда он учил меня водить.Он улыбнулся и слезинка скатилась по его щеке.Как больно всё это осознавать, что этого может не повториться...Я отдёрнула руку и тут же появился Кас.
-Что это было?-Спросила я.
-Пока ты в таком состоянии, то ты сможешь читать мысли людей.-Ответил мне Кас.
-А где реанимация?-Спросила опять.
-Вроде 7 кабинет.-Ответил он и я побежала на поиски реанимации.
-Тааак...5,6 и вот 7.-Я прошла сквозь дверь и вижу своё побледневшее лицо.
-Разряд!-Кричит врач.
-Разряд!-Кричит ещё раз.
-Разряд!-И ещё.
-Сердце пришло в норму.-Говорит медсестра.
-Ес, ес, ес.-Говорила я пританцовывала.
-Но она в коме.-Сказал грустно врач.Мои танцы прекратились и я ошарашенно смотрела на него.
-Малый шанс, что она выбериться.-Продолжил он.Я упала на пол.Какая я глупая, зачем я это сделала?!Врачи вышли из палаты и я последовала за ними.Они подошли к Максу и он резко встал.
-Что с ней?-Испуганно спросил он.
-С ней всё нормально, пульс в норме, но она сейчас в коме и шанс один на миллион, что она выживет.-Сказал врач и виновата опустил голову.
-А можно её навестить?-Спросил Макс.
-Нет, только завтра в обед.-Строго сказал он и ушёл.
-Макс, всё будет хорошо.-Сказала я и хотела его обнять, но я вспомнила, что это бесполезно.
-Что это было?Наверно показалось.-Тихо сказал он и проморгал.Тут же появился Кас.
-Кас, что это было?-Спросила я у него, я задаю ему одни вопросы.
-Ему показалась ты и он услышал твой голос.-Равнодушно ответил ангел.
-А почему это произошло?
Когда ты пытаешься притронуться к человеку и скать что-то, то он чувствует тебя и ты ему мерещишься.-Так-же равнодушно ответил он.
-Спасибо.-Сказала я и обняла его.
-Настя, эм, а что ты делаешь?-Ошарашенно спросил он.
-Это объятия Кас.-Сказала я и протянула его к себе.Всё таки у меня хороший ангел.
----------------------------------------------
Как вам глава?!Кто-то пересмотрел "Сверхъестественное", не подскажите кто?Привило я!Жду ваших голосов и комментариев⭐️🎉Не вериться, что скоро у моей книги будет 400 просмотров, а ещё не вериться, что One Direction могут осенью этого года прилететь в Москву и Питер.Круто, круто, круто.Я танцую.Если вам интересны фф о 1D, то я пишу один, вы можете прочитать.Тип само-пиар😂
Всем удачи👊🏻
Ваша Настя❤️

Жизнь кидает в разные стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя