ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ!?

17 2 0
                                    

Все было как обычно, родители снова на работе сестра в комнате сидит в телефоне. Я на кухне сижу и ничего не делаю. И тут мне звонит Катя гамно.
Аня: Привет пупсик, что Нада?
Катя:Ань.. это нормально что у меня галюны?
Аня:всмысле галюны?
Катя:ну мне тики Тоби мерещится...
Аня:ооу кажется за нами следят. Тебе кто-то ещё мерещился?
Катя:нет.. а что может кто-то ещё?
Аня:не скорее всего за нами следят несколько криппи, может даже прокси.
Катя:ясно. ИДЕМ ГУЛЯТЬ ПИДОРАСКА!
Аня:пашли! Я вспомнила про одну заброшку!
Катя:я там была?
Аня:я не помню
Катя:лады я СОБЕРАТЬСЯ!
Аня:я тоже. Я подойду к твоему двору!

Возле катиного двора

Аня:ну и где она!?-я практически всегда прихожу первой, конечно же и Катя тоже иногда может припреттся ко мне домой с криками "АНЯЯЯЯ ИДИИИ ГУУУУЛЯЯЯЯТЬ", но я тоже не ангелочек кате я не звоню хотя могла бы но телефон у меня появился когда мне было 8, а до этого я орала "КААТЯЯ" так у меня и вошло в привычку так делать. Кстати меня один раз наругали за то что я так громко Орала.
Катя:о привет! Идём!
Аня:ага, если ты кого-то увидишь то говори мне! А если я кого-то увижу то скажу тебе!

Спустя 20 минут
Катя:Аня, а мы Правильно идём?
Аня: да! Чего ты переживаешь?
Катя:у меня ощущение что на меня смотрят, но на нас не кто не смотрит..
Аня:Катя, меня это чувство раньше было.
Катя: понятно.

Возле ЗАБРОШКИ

Катя:тоесть ты хочешь мне сказать что за вот этой зелёной стеной, есть заброшка?
Аня :да, я тут уже кучу раз была -сказав это Аня начала говорить-катя смотри как надо залазить -начала показывать Аня Кате так как там идти боком.

На заброшке

Катя:вау.. тут ещё и заброшенный магазин есть! Только вот он закрыт Аня ты как туда залезла!?
Аня:как-то хихихин
Катя:Аня, иди сюда...
Аня:что такое?
Катя: я видела лью..
Аня: кхм. Я ФЕЕЧКА ВИНСК Я ЛЕЧУ!!!
Катя:Аня! Что это было!?
Аня:он по-любому оглох от крика за мной! Быстро!-сказала это Аня и забежала в заброшку а после спрятавшись.

криппипаста в Одессе (ЗАКРЫТ.)Место, где живут истории. Откройте их для себя