безглазый Джек 2

19 2 3
                                    

Аня:ЗНАЕТЕ ЧТО !? МЫ ТАК И НЕ УВИДЕЛИ БЕЗГЛАЗОГО ДЖЕКА! МЫ ВЫЗОВЕМ ЕГО ЕЩЕ РАЗ!!-кричала Аня она была в бешенстве! Так как она поняла что не надо было.
Катя: ОПЯТЬ!?!? ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ!!!! ОН СТРЁМНЫЙ!!! Да и я в 0:00 не куда не попрусь!
АНЯ:я найду другой вызов! Так что не ссыте !
Катя: ладно.

Вызов (чо зирите глаза пузирете??)
Нужно:

1 Безлюдное место.
2 То, чем можно защититься.
3 Ваша кровь.
4 Лист бумаги.
Выходим в безлюдное место, в любое время суток. Достаем лист и капаем на него вашей кровью. Говорим: «Безглазый Джек, явись ко мне и исполни мое желание!». Теперь ждите, вскоре вы должны будете увидеть силуэт, который движется прямо к вам. Вы должны будете уйти от него как можно скорее, не поворачиваясь спиной, но не в коем случае не бежать (!). А то он побежит следом за вами. Но если же вы в силу каких-либо обстоятельств побежали, то отбивайтесь от него, чем можете! Хотя вряд ли это вам поможет… Но, если же вы выжили, то Джек исполнит любое ваше желание (разумное, не попасть в Крипипасту, научиться летать и т.п).
Катя:я загадаю чтобы он убил Славика!
Аня:понятно
Катя:а ты какое желание загадаешь?
Аня: ничего. Наверное..
Катя:А другой вызов есть??
Аня:Щя будет

Вызов 2

Нужно:

Зеркало.
Красная помада.
Маска (любая).
Нужно, чтобы дома никого не было. Проводить вызов можно в любое время суток. Берем зеркало и рисуем на нем что-то на подобии маски Безглазого Джека. Затем ложем зеркало, одеваем маску и идем в противоположный конец квартиры. Ждем 5 минут и возвращаемся. Если что-то будет не так (может быть, что угодно!), то разбиваем зеркало и бежим из квартиры, оставив маску на пороге, а дверь закрыв на замок. Еще около часа нельзя будет заходить домой. После вызова нужно будет освятить квартиру.

Аня:Лады идём.
Катя:слушай... А давай на заброшке вызовемм...?
Аня:ну ГОУ!!!

На заброшке

Катя:так ну и где он!?
Аня:вон-вон!
Катя:АААААААА ЭТО ТЫ ТОТ ПИЗДЮК КОТОРЫМ МЕНЯ АНЯ ПУГАЛА!!! СЛАВА УКРАИНЕ СУЧАРА ТАКОЙ ТЫ!!!-крикнула это катя и долбанула его по голове. Я просто уверенна что когда-то Катя нам жизнь спасет!
Аня:опача)) был дядя и нет дяди)))
Аня лады идём домой)) я думаю что заброшку освещать не нужно)

криппипаста в Одессе (ЗАКРЫТ.)Место, где живут истории. Откройте их для себя