Кароче после безглазого мы стали часто видеть других криппи таких как тики тоби, лью и Джейн. Вечную. Все это очень странно, возможно Слендеру стало интересно что да дети издеваются над убийцами. Но мы живы и мы тут ах да у нас появились новые соседи и сейчас мы с Катей и Настей идём с ними знакомиться так как они живут рядом со мной мой сосед Ярик уехал, и продал этот дом, теперь там другая семья.
Аня:Я тебя могла вообще не звать! И не говорит!!
Катя:ну ты же позвала?
Аня:ага! Идём!-чтото Ане подсказывала что нужно их и Катей познакомить и местность показать..
Аня:вот мы на месте. Только как их звать ..
Катя:СОСЕДИ!
Аня:Катя!
Катя:что Катя? вон они!
?:вы кто?
Катя:меня зовут Катя! А это Аня Аня ваша соседка!
?:ясно, я Эван!
Аня:давай дружить?
Эван:давай! Сейчас я сестру позаву!-сказав это мальчик убежал, а Аня сказала " имя Эван мне что-то напоминает.. если его сестру будут звать Элизабет то все станет ясно"
Эван:я тута! Это Елизабет
Е: привет!
Аня и Катя:давайте мы вам местность покажем?
Э и Е: давайте!Они бегали и прыгали ну и Аня с Катей падали все как обычно, но в этих соседях было что-то не так.. Аня была уверена на все тысячу процентов что они Афтоны,
Эван:а что это за человек был в полосатом шарфу?-сказал Эван, А у Кати с Аней глаза на лоб полезли.
Е:так кто это?-сказала Елизабет но вдруг Аня ее отолкнула а на том месте где стояла ели пролетел нож.
Е:ты спасла мне жизнь! Спасибо!
Аня:пожалуста
Катя:ладно уже вечереет я пойду домой! И тебе Аня тоже советую! Ага только я из провожу.У дома Эвана и Елизабет
Аня:пока, и старайтесь гулять на этой улице!-в глазах Ани был страх. Его они не замечали но Аня чуствола как на нее смотрят.
Аня пошла домой.В доме Эвана и Елизабет
Эван:мы дома!
Майкл:где вы были!?
Е:с соседями знакомились. А что?
Майкл:ваши илизуционые диски чуть не розредились!
Эван:а ой-сказал это Эван и его изизуционый диск выключился. Тоже самое произошло у Елизабет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
криппипаста в Одессе (ЗАКРЫТ.)
Randomя и Настя с Катей и остальными решили вызвать криппипасту, но моя подруга Настя не знает что это такое. и поэтому им жопа! так как мы их довели до нервного срыва.