он ушел?

8 0 0
                                    

Катя: может он ушел?
Аня:я проверю-Она ушла проверять, когда она вышла из заброшенного здания, и осмотрела что было поблизости, она не обнаружила там тики Тоби, так что, она вернулась обратно в заброшку.

Аня:его там нет, можно уходить!
Настя:ну наконец-то! Я не хочу тут сидеть!-скащала Настя, как вдруг Аня закашлялась
Аня:кха! кха! КХЕ! КХЕКХЕ!!!
Майкл:я промолчу...
Аня:КХЕ КХЕ !! ну и правильно
Катя:я домой, всем пока!
Аня:пока!!-Девлка улыбнулась своей подруге, Они были самими лучшими друзьями.
Аня:Настя, может тебя провести? Опасно идти одной..
Майкл:я ее проведу, или домой.
Настя:Но я..
Аня:Никаких но! Ты самая младшая из нас, тебе всего 8, мне 11, ката тоже скоро будет 11, а ему вообще если почитать около 50-ти лет, хоть и выглядит он всего на 20.
Майкл: пойдем

Она разошлись, Майкл провел Настю, и отправился домой.
У них дома, Увильям Антон, спросил, где тот был, ему нужна была помощь, а Элизабет и Эван спросили, почему прогулка отменилась.

Майкл:ну завтра погуляете! Не переживайте, только диски зарядите, а то ждать вас долго не хочется.
Элизабет и Эван: хорошо..

Аня лежала на кровати, как ей написала ее подруга, Вики, а точнее позвонила, девочка проигнорила, да, так делать плохо, но и настроения нет разговаривать.
Глаза начали слипаться, девочка начала потихоньку проваливаться в царство морфея, вскоре она окончательно заснула в 2 часа дня.

Катя тем временем просто ела на кухне, а Настя играла в куклы.
Ане снился кошлар с безликим, от чего она резко открыла глаза, и вскочила с кровати ударившись головой об потолок, е нее была кровать чердак (кровать 3 в одном, она под потолком)

На следущий день

Ане позвонила катя, и сказала чтобы та, шла на улицу.
Девочка с огромной ленью ели слезла с кровати, одевшись, расчесавшись, она вышла из дома, а после из двора, рядом калиткой сидели все тр-

Аня -А ЧЕГО ТАК МНОГО ЛЮДЕЙ!? Я СОЦИОФОБ! ВСЕМ ПОКА!!- Аня забежала во двор, закрыв калитку на защёлку,
Катя:ДУРА, СТОЙ!-катя перелезла забор, и вытолкнула ее на улицу, из-за чего та упала.

там были: Афтон, собственной персоной! Миссис Афтон, что Удивило Аню, ну и знакомые лица.

Миссис Афтон:ну чего ты, не бойся нас!
Аня:нет, нет, я вас не боюсь, я боюсь ее ....-она показала на Катю
Катя:сейчас вообще всего бояться будешь, гарантирую..
Аня:я домой, всем пока!
Катя:КУДА !? А НУ СТОЯТЬ!
миссис Афтон:может скажем им..?-спросила женчина у своих детей, на что те ответили "нет, не надо, она сами разберутся"
Так и случилось.

Аня:ладно, а что надо то?
Катя:ты думаешь я знаю? Мне сказали тебя позвать, вот я и позвала.
Аня:если все пойдут с крыши прыгать, то ты тоже пойдешь!?
Катя: да
Аня:я тоже.. А ОЙ! Ну так, вы что-то хотели?
Афтон:да, наши дети, не могут сегодня гулять на улице, по этому вы пойдете к нам.
Аня:ладно.
Эван:я думал что вас долго прийдётся уговаривать..-Аня лишь пожала плечами.

Уже у них в доме.

Катя:и что делать?


Это... Это.. это же... ВТОРАЯ ГЛАВА ЗА МЕСЯЦ! ПРАЗДНУЕМ!

криппипаста в Одессе (ЗАКРЫТ.)Место, где живут истории. Откройте их для себя