P.S: я ожила и.. СКОЛЬКО ПРОСМОТРОВ И ЛАЙКОВ!? ребята.. спасибо вам всем! я так благодарна, что вы смотрите и лайкайте мои работы. Лю вас
Предыстория: после того разговора с той командой вы решили похвастаться чужой команде, что вы сделали с этим хостом. Вы подошли к ним и крикнули им: "ХЕЙ РЕБЯТА! я знаю, что мы враждуем или типа того, но думаю вам стоит рассказать!". Не то, чтобы им было интересно, но они решили узнать у вас, что случилось. -"Я.. ударила глаз Краткого из-за "издевательств" над Кнайфом" робко ответила ты, и вот что те сделали и отвтили:
*Стёрка (ЭЛПЭ Замазыча): *та неожиданно с открытым ртом посмотрела на Т/И) ч-что? правда? вот это ты даёшь Т/И, возможно это даже круто, хотя вопрос: как тебе ещё не влетело? (она неловко смотрела на Т/И с лёгким потом и с напряжением в лице)
*Замазыч (кроссворды это его всё): *он сам стоял с открыт ртом, держа тот кроссворд и даже с потом убрав его и положив на землю (ибо тот сидел на земле, лол), говоря робким голосом: "ч-что? ты действительно у-ударил/а его в г-глаз? ты... я удивлён" (поздравляю: вы удивили деда и привезли его своё внимание больше)
*Чашечка ("пат пат"): Ч-чегось? но.. как? (она также открыла рот, удивлённая всей этой ситуации, пока Насенсу с ней летала рядом. Видимо та обеспокоилась за вас и за то, что вам может попасть)
*Насенсу (опять пофигист пришёл, фу фу):Что? (та без эмоционально с эхом спросила Т/И, смотря в вашу сторону) лично мне пофиг, но главное не умри там.. (она говорила без эмоционально, будто вся эта шумиха не касается её)
Пшика (У НАС НА ПОЛЯНЕ ЦЕНЯТ ХАЛЯВУ-) ЧТО СЕРЬЁЗНО!? я видимо недооценивала тебя- Бду знать, может даже сдружимся ха- (она явно удивленна, как ты вляпалась в это всё, но кажется ты заинтересовал/а её)
------------
ИТС ТАЙМ... ТУ МАЙ ЧАПТЕРС-
Форка (ура, она вернулась): ч-что? хотя.. на самом деле правильно сделала! он заслужил за то, что отправил нас всех сюда! я горжусь тобой, даже если ты и не из нашей команды (она говорила довольным тоном, гордясь за вас, но после этого посмотрела с паникой и с потом) погодь- тебе же не попадёт? или что? (она посмотрела вопросительно и с потом на лице)*Юсуби ( ААА ОШИБКА СТОП 00-): ч-что? даже я офигел с тебя, ну.. я не знаю, как реагировать на это.. кхм.. (он посмотрел с потом на тебя, затем в сторону, делая мини кашель и позже на тебя снова. На удивление он не послал вас)
*Горелыч (ты горишь.. В СМЫСЛЕ-): о боже... я и вправду был прав, что ты сильная и сексу- (Форка ударила того по животу и тот упал, корчась от боли. Он явно был доволен вами, но теперь будет страдать из-за удара, радуйся)
*Пивас (ОМГ ПИВО СТРЕЙДА ОЖИЛО!?!?): ПОГОДИ ЧЕГО!? воу воу воу, полегче Т/И, я не ожидал что ты махаться любишь- (он был напряжён и шокирован вашими действиями и как расспаряжаетесь дракой. Он намекает на то, что лучше не стоит махаться из-за такого "пустяка")
-----------
Хосты уже тут, чтобы дать вам тут пиз-:
*Ёшка ( какой же он классненький): (он закрыл рот в шоке, смотря на вас. он явно не ожидал такого и стоял с паникой) э-эм Т-И... я советую н-не бить его, потому что это против правил и о-он может разозлится, да и б-бить это плохо (он явно не доволен и напуган вашими действиями. Советую больше так не делать, чтобы расстраивать этот комочек счастья и любви)*Краткий (самый главный ч0рт): (он зажал свой глаз и в гневе подошёл к вам, тчонее появился, смотря с гневом. Он явно не доволен, но сделал фальшивую улыбку, взяв ваши плечи и сказал вам) боюсь нам нужно это обсудить в другом месте, чтобы "мирно" договорится и решить всё, пока обджекты отдыхают перед испытанием! (он явно сделает что-то не хорошее с вами (ДАЖЕ НЕ СМЕЙТЕ ШУТИТЬ ПРО ПОШЛОСТЬ)
-----------
НАКОНЕЦ-ТО Я ОЖИВАЮ И ПИШУ ПРОДУ ЮХУ- надеюсь ты не умерли от ожидания (просто были личные дела и я удаляла ватпад, но буду оживлять профиль). пишите свои идеи (ибо идей нет и если не напишите - боюсь прода не выйдет, те кто ждал). Надеюсь эта подача вам нравится больше и вы также проявите актив. Спасибо всем тем, кто читал, вы лучшие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и И.Н.М.Т + Реакции( И Мои Обджекты)
Разноеитак, Я как обещала И.Н.М.Т.,надеюсь будет хотя бы 5 звёзд и 50 просмотров :'З , пишите идеи и реакции плез