6 реакция "Банда" (+ мои персы и хосты) на обнимашки

478 19 0
                                    

P.S:Боже мой,ребята спасибо вам за 1.07к просмотров и 100 звёзд,это мой юбилей °^°
Кхм..как я и обещала реакция Банды:
Ты решила подойти и обнять другую команду и узнать их реакцию, так сказать рубрика "ЭЭЭЭЭКСПЕРИМЕНТ":
Стёрка (на этот раз это моя стерательная резинка :') ): воу...х-хей (она засмущалась,вы кнш из другой команды,но как ни странно,вы Друзья)
Замазыч(важный):а мне не кажеться,что ты из другой команды? (Он задавался вопросом,но ты резко убежала,не хотела отвечать,вдруг обидеться)
Чашечка(АААААААА): оу...с-спасибо за поддержку и за понимание °^° ( она взаимно пыталась вас приобнять,но всё тщетно,но она обожает вас)
Насенсу(пофигист уровень 100): мне как-то пофиг,но мне типо приятно ( опять пофигизм включила,но ей было приятно)
Пшика( САС ИС ХИР (блин,эту фразу никто не поймёт :'/): Х-ХЕЙ ...отойди...ладно,можешь чуток (она против вас...но она доверяет вам?)
Форка( даже не лол,вилка):  оу...это мило^^ (она обняла вас взаимно,она любит с вами дружить,хоть вы и из другой команды)
Юсуби( флешка перекачивает свой разум): Х-ХЕЙ...Я НЕ ДАВАЛ ДОСТУП ОБНИМАТЬСЯ...ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ,ЧУЖАК( оттолкнул,он кнш мудак чуток,но он чем-то прав)
Горелыч( КАКЖЕ ЯЯЯЯ обожаю.этогоо.ДООООКТОРА(шутка,вилку): (вы решили не идти к нему,а если идти,то прибили вы его,вы правильно сделали))
(Теперь время Хостов,будут только те,которые в инмт,то есть Краткий и Ёшка):
Краткий(ПОРА ДЕЛАТЬ ОППЕНИНГ): (вы не подошли к нему,так как он опять уехал к Садовнику,печально)
Ёшка(добрый, позитивный): ок..п-привет Т/И, что-то случилось ( он засмущался,ибо его никто не обнимал,но он волнумнться,вдруг что-то случилось)
Всьо:  спасибо за просмотр этого Квиза°^°
P.S: ребят,ещё раз вам спасибо,а ещё предлагаю набрать тут 10 звёзд и 50, просмотров, пожалуйста продвиньте меня°^° (ещё раз спасибо)

Т/И и И.Н.М.Т + Реакции( И Мои Обджекты) Место, где живут истории. Откройте их для себя