P.S: спасибо,что набрали 5 звёзд и 50 просмотров :") , теперь,как я и обещала новая часть с реакцией "Цветущий май" (+ мои персы) (потом сделаю часть с персами,за которых проголосовали)
И так,
ты решила перейти в команду "ЦвЕтУщИй МаАаАй",делать нечего,но обджекты обрадовались,когда ты к ним присоединилась
Брялок (агресивная,но забавная): оу он(а)? В прицепе нормальная,но под бешивает (относиться не очень)
Лампочка (сошла с ума,беднинькая((): *глючит" Т/И Я..Я (советую обратиться к Ё,глючит бедняжка (()
Пенни(карандашик,девчонка любящая рисовать): оу приветик Т/И^^, видела Форку,она опять пропала (относиться позитивно)
Кнайф(ножик,которого почти все ненавидят): *он помохал вам рукой* (относиться позитивно,но чуток опосаеться)
Чарджери (моя зарядка дома,её раскрыли): ох привет Т/И,ты не видела Соку? Я с ней хочу посидеть и поболтать (интересуеться у тебя,но вы друзья)
Бутылыч (стеснительная бутылка(он пацан и я знаю это): Брялочек опять зла,да? (Интересуеться о Брялолке,нормально относиться)
Сока(носок,как у меня дома.лол): *ты её не нашла,она была с Чарджери*
Энергетыч (краш Пенни): И ЭТО ПОМОЖЕТ НАМ? ПХА,НЕ СМЕШИ МОИ ГАЗЫ(сука, относиться отрицательно,если хочешь,ударь его)
Суфле (ударение на У,суфле с клубничной начинкой): приветик Т/И,хех^^(относиться положительно,но к Юсуби больше)
/ВСЬО
P.S:ребят,наберём побольше звёзд с просмотрами? Буду благодарна^^ (Автор писал это ночью.лол)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и И.Н.М.Т + Реакции( И Мои Обджекты)
De Todoитак, Я как обещала И.Н.М.Т.,надеюсь будет хотя бы 5 звёзд и 50 просмотров :'З , пишите идеи и реакции плез