P.S: извеняюсь ребят,что забыла про квиз,школа и дела так сказать,но я вернулся и продолжаю делать реакшен и заказ (потом после этого заказа будет другой заказ,как и обещала)
Предыстория: После разговора с командой обджектов,у который ты в команде,ты решила перейти в другую команду и рассказать им,что ты любишь цветы
Стёрка (гопник,да): ну она подошла ко мне и сказала про цветы (говорила она автору)Я решила подхватить разговор,не зная о цветах хорошо,но мы поговорили замечательно ( она говорила автору о тебе и цветах,но ей понравился ваш разговор)
Замазыч (любитель кроссвордов): хей... Это же то название цветов из кроссворда? (Смотрит в кроссворд) да,это то...скажи название этих цветов ( заинтересован в этих цветах,скажешь название - будет больше шанса на дружбу)
Чашечка ( представьте крики Чашечки,лол): ц-цветы? (Шмыг) чтож... Спасибо тебе Т/И (засмущалась,но хоть ты в другой команде,но ты её друг и поддержка,какая милота^^)
Насенсу (МнеЛичноПохуй): мне конечно пофиг,но Чашечка спрашивает что за цветы? ( Ей частично пофиг,но по просьбе Чашечки она готова на всё UnU)
Пшика (или мой голос на максималках, кста потом будет озвучка если получится): Ц-цветы...серьёзно? Ладно,ладно...твой вкус же ( она смотрит с недовольствем но понимает,что это чужой вкус)
__________________
Время моих обджектов:Форка ( вилка с ОсОбЕнОсТяМи): хм... Ты тоже любишь цветы? КАКЖЕ Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ (счастливо смотрит на Т/И,она обожает цветы как и ты)
Юсуби ( просто флешка с файлами,лол): ПФ... ФУ... ЭТИ ЦВЕТЫ,типичные девушки (скрывает что любит цветы,но когда все уходят...)
Горелыч ( ЛюбитФорку,шиперите их): цветы? Ты тоже мой цветок жизни~ (Ромео на максималаках,просто прибей его,а лучше позови Краткого или Ёшку)) )
Пивасик ( чуток гей Энергетыча,но краш Форки): цветы? Я не особо люблю их,сорки ( и вправду не особо,ведь у него аллергия на них,печально ведь (( )
___________
ИТС тайм ту хостЁшка ( ревнимый хост,но в нашем проекте ужс): ц-цветы? Ох, спасибо В/И это м-мило.. (он покраснел,но руки на стол,без пошлостей тут)) )
Краткий (с первым апреля пидрила)) ): эти цветы пойдут для сада моего ассистента, спасибо,но не расслабляйся,впереди испытания ( тот кнш и сам относиться к тебе как к самому лучшему обджекту и ему приятно за цветы,но это не значит,что ты не будешь проходить испытания)) )
___________
Ура всё, следующая часть будет по заказу которого я не сделала,но не огорчайся,Я его начну делать :')
И да, спасибо вам за просмотры и лайки,нас уже 3к!! Это моя мечта!!
Спасибо за прочтение читатель и покеда))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и И.Н.М.Т + Реакции( И Мои Обджекты)
عشوائيитак, Я как обещала И.Н.М.Т.,надеюсь будет хотя бы 5 звёзд и 50 просмотров :'З , пишите идеи и реакции плез