Мы с Алексом уже добежали до нужной камеры. Он сидел в позе лотоса с закрытыми глазами
- Здравствуй, тот чьё имя нам запретили произносить. - малиновые глаза лениво открылись и посмотрели на меня немного из под лобья
- Неожиданно увидеть здесь именно тебя... Евгения. - взглядом прошёлся с ног до головы, смотря сначала на меня, а затем на Алекса.
- Давай не тратить время, вертолёт скоро прибудет. - я онулировала клетку, хорошо что она на электроэнергии, тоже самое проделала и с оковами.
- Как узнали, где я нахожусь? - спросил ОН. я рассказала ему о карте, камерах, ну и то что этот отдел с особо опасными гениями, но физически слабыми - Ясно.
Мы выбежали на самый вверх и послышался шум сверху
- Вот и вертолёт! - проинформировал Алекс, только мы повернулись спинами к НЕМУ почувствовали резкую боль в позвоночнике
- Зря вы показали свой тыл врагу.. - прошептал он возле ещё стоящих нас приобнимая за плечи. Тело стало ватным и само повалилось на землю, рядом упал рыжик. В глазах начало темнеть. Слышался лишь топот шагов и звук вертолёта. С последнями силами я перевела взгляд с удаляющейся размытой фигуры на Алекса. Он вслед предателю со сжатыми зубами, понимая что он бессилен перед НИМ.
- Алекс.. - тихо прохрепела я, но из-за вертолёта не было слышно. Перетерпев боль я коснулась щеки парня.
- Ж.. Женя.. Прости.. Меня.. - на глаза навернулись слёзы.
- Не вени себя.. , это я во всём виновата. Нужно было отказаться от этой миссии с самого начала.. . - я убрала с его лица волосы, которые растрепала уже улетевшая железка. Голос сильно охрип.
Он подполз ко мне и обнял. Каждое движение даётся с адской болью. Он затих, а следом и я перестала чувствовать окружающий мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Намбака/ДЕВУШКА В МУЖСКОЙ ТЮРЬМЕ?!/
RandomНовая заключённая, Евгения! Приятно познакомиться! 🙄😒