Мне Нравится Парень С Гетерохромией

335 19 2
                                    

Мы добежали до подземного блока, ура, алилуя! Я чую рыжего, он пахнет мандаринами!

- Дарова, рыжик! - он и правда был здесь - Эй, оглох?... Алекс...? Джуго открой быстрее!

- Готово.. - он открыл клетку, Алекс не дышал - Что там?

- Джуго.. Он не дышит.. - я сползает ему на колени и начала плакать. Джуго просто подошёл и положил руку на спину.

- Вот вы где!..-он сразу замолчал, когда увидел всю картину. Джуго лениво повернулся, я же не стала даже обращать внимание на кого-то

Хаджиме решил оставить нас там, поэтому просто закрыл камеру. Через где-то два часа я полностью успокоилась. Решила взять пример с Джуго и поспать. Села рядом с ним положив голову на плечо. Руки Алекса такие холодные.. Ну я устрою этой намбе!

Через время, я услышала звук открывающейся решотки. Хаджиме вывел нас, меня вернули в старую камеру 13 корпуса.

- Эй, Женя, может сходишь развеяться? - спросил Уно, снова они пробрались в мою камеру... Я лишь промычала нет..

- Может хотя бы поешь? - спросил Рок, тот же ответ..

- А.. Может аниме или манга поднимет настроение?.. - потянулся к телеку, который они мне из своей комнаты притащили. Там показывали аниме, где брат убивает брата.. Я уткнулась в колени - Ой... А может игры?

- Да, Женечка, сходим в игровую? - подключился Уно, но я на них не реагировала

- Женя, его этим не вернуть. Вряд ли он хотел бы, чтобы ты грустила. - подключился Джуго, друзья посчитали, что это слишком жёстко для меня, но я от этих слов более менее ожила..

- Хорошо.. Идём в игровую.. - попыталась улыбнуться, но получилась только грустная улыбка.. А ведь раньше, я могла скрывать эмоции..

В игровой было очень много народу, меня это беспокоит, не люблю скопление людей. Нико показывал разные игры, мы все вместе играли, я вытянула шесть игрушек из автомата.. Три последних даже не смотря на него, я просто смотрела в пустоту..

- О Прекрасная дама, не подскажите какое белье сегодня на вас? - спросил только что подошедший Хани, а затем последовал подобный вопрос, как от них отвязаться?

- Хм.. - сделала вид, что думаю. Сзади меня ещё 13-ая камера. - Если хотите узнать всё в мельчайших подробностях можете спросить Джуго, он всё видел. - я улыбнулась

- ЧТО?! МНЕ НЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ?! - заверещал Уно - ДЖУГО И ТЫ МОЛЧАЛ?! - на верещанье Уно пришла и охрана, и надзиратели, и зеки с других корпусов.

- Ой.. Я кажется соврала.. - Уно успокоился, Хани с Труа хлопали глазами. Джуго же стоял с каменным ебалом.

- Фух.. Я уже подумал, что тебя кто-то в нижнем белье... - выдохнул он, хаха, готовься, я усмехнулась.

- Да, я забыла, что я была голой.. - почесала затылок, минутная гробовая тишина и эти двое начинают орать (Хани и Уно). Остальные же накинулись на Джуго расспрашивать какое тело красивое (Рок, Труа, Ци (которого никто не видел, но он откуда-то взялся), Инори, Нико (скорее просто из-за интереса)).

- Евгения, это очень не смешная шутка - начал читать нотации Киджи, когда увидел как я хихикаю

-... Но это правда.. - я снова начала ржать, на этот раз погромче. Джуго наконец-то отмер и взглянул на меня, а затем расплылся в улыбке

- Джуго? Эй, Джуго?! - махал перед ним Нико, потом Уно посмотрел куда он смотрит и всё понял

- Всё пацаны, мы его потеряли... - произнёс он, Труа первый понял это, когда Женя спасла его от карцера (да?)

- Это было очевидно, видимо у них всё взаимно - спокойно ответил он.

- Как она могла выбрать не меня, он уже упырь! - злился Хани, Труа его успокоил (да ебитесь уже!)

- Женя.. Вот.. - Джуго протянул мне игрушку ввиде Алекса, я посмотрела на неё зачарованными глазами, а затем также посмотрела на парня... - Ты её вытащила, когда мы играли в автоматы..

- Спасибо.. - я обняла разноглазого и игрушку.

- *шмыг* Как это мило! Ну вот тушь потекла!.. - Киджи побежал править макияж

- Пс.. - послышалось со стороны другим надзирателям, там стоял Мицуру в плаще, похожим на плащ Жени, только он ещё и в шляпе с очечами.. Сама скрытность - Не хотите приобрести фото Жени?

- Мицуру, ты идиот?! Так нельзя делать! - крикнул Самон, тот подошёл ближе

- Первый и последний раз соглашусь с обезьяной! - кивнул Сугороку

- Правда? А Сейтаро нравится... - все посмотрели на Сейтаро валявшегося с инфарктом и зеков на его плане дерущихся за фотку.

- Мицуру, ты кретин, я тебя засажу! - подал голос Кенширо. А я тем временем наслаждалась объятиями.

Продолжение съел Рок

/Намбака/ДЕВУШКА В МУЖСКОЙ ТЮРЬМЕ?!/Место, где живут истории. Откройте их для себя