- Всмысле? - я потрогала своё тело. Бля какая падла меня раздела?! Руки оторву!! Спасибо хоть трусы на месте!! А я ещё думаю, чё так холодно?! - Бля.. Я бы с радостью, только не знаю во что...
- Давай помогу найти? - я кивнула. Хм, парень хороший, не только ЭТО надо. Остальные бы глазели во все шары. Мы нашли только мой лифчик и плащ который я отказалась снимать при попадании сюда. Устроила скандал и сказала, что буду послушной если оставят мои боты и плащ. Хехе, повелись! - Вот ещё ботинки под кроватью были.
- Спасибо. Помоги застегнуть, а-то уже минут 5 мучаюсь! - Джуго посмотрел мои неудачные попытки застегнуть лифчик и глубоко вздохнул. Да, братан, это даже нам тяжело.... В итоге он его не смог застегнуть.
- Вижу ты только растёгивать можешь? Хаха - теперь снова пытаюсь сама застегнуть
- НЕТ!! я ещё не.. Не делал такого - опустил голову, чтобы скрыть красноту.
- О! Получилось! - заявила я о новой победе - А почему не делал, гей?
- НЕ ГЕЙ Я! Просто не получалось познакомиться с девушкой..
- Хм.. - ухмыльнулась я
- Что за 'Хм'? Неужели всё так плохо?
- Да нет.. Наоборот, ты мне нравишься. - пауза, парень в шоке - Точнее твоя внешность, ты красивый. Да и поговорить с тобой приятно. Как будто мы сто лет знакомы, настолько легко с тобой разговаривать - я улыбнулась и надела плащ. Я бы его застегнула, только пуговички я давно оторвала, потому они мне не нравились.
- Спасибо... - монотонно проговорил парень и ушёл в свои мысли с хмурым личиком
- Хаха, милашка - я нашла свой пояс и завязала плащ, хотя раньше так никогда не делала
- Что?.. - не услышал он.
- Я говорю пошли, а-то я сама максимум два метра пройду.
***
Пов Доктор Окина
Старая карга, опять соевый соус выкинула, знает же что я им глазунью поливаю. Дверь почему-то открыта.- От падлы! Меня 20 минут не было, всё сожрали! Эх.. Ладно, будет больше времени проверить Евгению.
На кровати Жени не оказалось и все датчики отсоединины и игла вытащена. Хм.. Очнулась? Сама она уйти не могла, препарат для анастезии не позволит.. Алекс не зря на коляске катается. Возможно ли, что эта девушка сильнее своего товарища?
Нужно рассказать начальству.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Намбака/ДЕВУШКА В МУЖСКОЙ ТЮРЬМЕ?!/
RandomНовая заключённая, Евгения! Приятно познакомиться! 🙄😒