Через пару секунд я открыла глаза.. Комната была настолько белая, что я чуть не ослепла. Тс, хоть глаза выкалывай... Наконец-то я привыкла к свету и осмотрелась. Хм.. Больница намбы. Интересно сколько я здесь...?.. Стоп.. Где Алекс?! Я начала мотать головой, а затем с дикой болью попыталась встать..
- Аггхх, пиздец... Ух. Чуть не подохла.. - я аккуратно села. Время 3 часа ночи. Тс, как раз время для мафии. С горем пополам я свесила ноги. - Так, иглы далой, провода далой, еда.. Мм.. Как вкусно пахнет... Это я пожалуй себе заберу! - я учуяла запах еды со стола. Встала я не надолго, так как ноги совсем не держали и я упала. - Я доползу до моей прелести!!!
Дверь открывается и в комнату заходит.. Джуго?! Что он тут делает? Мы встречаемся взглядом.
- Ээ... - всё что он сказал
- Ноги не ходят. А жрать хочется. - ответила я и продолжила свой великий, хоть и не лёгкий путь к лишним калориям. Парень всё-же решил мне помочь и усадил меня на стул - Спасибо. А ты чё красный?
- Да так.. Температура.. - растерянно ответил он. Странный какой-то..
- Знаешь, ты довольно хорошо выглядишь.. Хотя при последней встрече, у тебя были ушибы.
- Ну, всё таки 8 месяцев прошло - я подавилась курочкой и посмотрела на него со взглядом *скока?!* - Это правда, мне ребята сказали, я то считаю плохо.
- Ну или не умеешь..- улыбнулась я
- ВСЁ Я УМЕЮ!!! - прокричал парень, я же хихикнула доедая пищу
- Слушай, а ты не знаешь, где Алекс? - спросила беспокоясь о товарище
- Он очнулся на неделю раньше тебя. Через 3 дня его вызвали на допрос, а после я его не видел. Скорее всего в карцер посадили...
- Ясно.. - прищурилась смотря в пол и обрабатывая информацию. - Скорее всего со мной будет также..
- Эм.. Женя.. А может ты.. - покраснел немного и отвернул голову. Да что с ним? - Оденешься?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Намбака/ДЕВУШКА В МУЖСКОЙ ТЮРЬМЕ?!/
RandomНовая заключённая, Евгения! Приятно познакомиться! 🙄😒