pov: прячусь под пристальным взглядом ночи, полной похоти.
(kiss)Прижатая к стене я, и мой рваный вдох никак не помогал лёгким получать необходимый им воздух. Один томный вздох за другим, попытки вернуть себе самообладание, но разум всё ещё был затуманен; в нем кружились цвета предстоящего наваждения.
— Что тебя так взволновало? — промурлыкал он на ухо, а его сладкий голос и красноречивые речи заставили меня закрыть глаза, слушая только его слова, как будто он был поэтом.
Красный, фиолетовый, синий.
Тысячи цветов пронеслись через разум, как будто зайчики, танцующие в уголках сердца, и, наконец, оседая на кончике языка.
— Коко, — я вздрогнула, едва прошептав его имя в тишине комнаты, — Мы опоздаем...
Он приложил палец к моим губам, удерживая на кончике слова, которые я собиралась произнести.
— Опозданий не бывает, — он провел пальцем по заострённой линии моей челюсти, — Уверен, если бы я не опаздывал, то твой голос сейчас бы звучал куда ласковее, — самодовольно улыбнувшись, ответил он.
— Ой… Ничего тебе не будет, — проворчала я с наигранным безразличием, словно между нами ничего нет, а мозг то и делал, что безостановочно проектировал в голове горячие кадры наших переплетенных тел.
— Смысл торопиться, если я и так уже опоздал?
Коко слегка толкнул меня к стене, а его язык завладел моим ртом, и я тут же потеряла всякую возможность к сопротивлению. Левая рука обхватила мою заднюю часть шеи, не давая возможности отстраниться.
Я открыла глаза и встретилась с его огненно-бордовым взглядом, пылающим солнцем, которое сияло желанием.
Он улыбнулся, и его губы сложились в хитрую лисью улыбку, уголки слегка приподнялись, а глаза превратились в кровавые полумесяцы. Наклонился вперёд, дыхание щекотало мою шею сбоку, когда он приблизился к покрасневшему уху.
Он провёл кончиком носа по моей шее, прежде чем прошептать:
— Никто не должен знать, что мы здесь. Ну, если ты будешь говорить потише, это...
Так внезапно он прикусил мою кожу. С нежностью бабочки и желанием своего сердца он осыпал поцелуями вверх и вниз, останавливаясь на одном месте и останавливаясь прежде, чем успевал образоваться синяк. Ты открыла рот, и с твоих губ сорвались тихие всхлипы, мягко произнося его имя, как будто ты молилась звездам над головой.
— Коко... — позвала я, и он ответил напевом, вибрации его нот посылали мягкие волны экстаза по телу, — Коко, пожалуйста...
Он встретил мой взгляд из-под полуприкрытых век своих глаз, полных желания. В его взгляде было сияние луны, заглядывавшей в окно, неведомое и таинственное.
— Чего же ты хочешь, моя дорогая?
Его глаза следовали за изгибом твоих губ, когда он смотрел на них сверху вниз, и ты не могла не задаться вопросом, какие цвета ты бы увидела, если бы поцеловала его.
— Я хочу... — я как будто околдованная, очарованная цветом его глаз, наклонилась вперёд, притягивая его к себе.
Поцелуй был яростный, стремительный, страстный, окрашенный плотским желанием. Прежде чем отстраниться, я укусила его нижнюю губу, удерживая её. Мой взгляд проследовал за его глазами, я смотрела на него с сердечками в зрачках, как будто была влюблённой одержимой дурочкой.
— Я хочу быть с тобой, Коко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коконой Хаджиме | Реакции Токийские Мстители
Fanfiction🪐У этой парочки слишком тёплые отношения, но так ли это ?🪐 ━━━━━━˚‧꒰ა ✿︎ ໒꒱ ‧˚━━━━━━ отдельный сборник драбблов в честь моего любимого Коко