pov: ты играешь пикантную сцену с ним во взрослой пьесе.
• ——————— ✿ ——————— •
Когда директор сказал вам, что вы собираетесь поставить пьесу, вы оба определённо не ожидали этого.
— Я правильно это понимаю? – ты оторвала взгляд от сценария и твои брови нахмурились, подчеркивая черты, а глаза метнулись к Хаджиме.
и этот ублюдок грязно ухмылялся.
— Я не соглашалась на это! – воскликнул ты, швыряя стопку бумаги в директора.
— Боже мой, – усмехнулся Коконой, подперев подбородок ладонью, — Оставь уже в покое этот сценарий.
Взволнованная и одновременно злая ты крутилась вокруг стола, уперев руки в бёдра. Может быть, метание кинжалов в этого придурка заставило бы его понять суть.
Медленно глаза вернулись к словам на странице, почти выскакивая из головы при виде очень маленькой детали.
Ты встретилась с ним взглядом, и бабочки заполонили живот.
Режиссёр неловко поиграл большими пальцами, снимая напряжение:
— Не могли бы вы двое потренироваться сейчас, пожалуйста?
Коконой кивнул, подходя к тебе.
— В сценарии сказано целоваться, заниматься сексом и импровизировать. Ты серьёзно? Я в порнухе снимаюсь или в фильме?
Но режиссёр уже ушёл, оставив только камеры, освещающие черты писца.
— Хочешь это сделать? Потому что я не буду тебя заставлять, даже с условием, что тебе крупно заплатят, – он нашептал тебе прям возле лица, наклонившись ближе. Такими темпами он точно скоро осквернит твои несчастные уши.
— Человек согласие, да? Или это часть этого ужасного сценария?
Он усмехнулся, накручивая твои волосы на палец.
— Нет. Потому что, если ты не хочешь, мы просто пойдём за мороженым.
— Что, если я скажу, что хочу?
Он толкнул тебя на подставку для дивана.
— Ты здесь играешь с огнем. Импровизация – это моя специальность.
Когда Коконой склонился над тобой с непроницаемым, но самодовольным выражением в глазах, ты не могла удержаться от мурашек по спине.
Это должна быть долгая практика.
• ——————— ✿ ——————— •
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коконой Хаджиме | Реакции Токийские Мстители
Fanfiction🪐У этой парочки слишком тёплые отношения, но так ли это ?🪐 ━━━━━━˚‧꒰ა ✿︎ ໒꒱ ‧˚━━━━━━ отдельный сборник драбблов в честь моего любимого Коко