pov: вы лучшие «друзья». pt.2
• ——————— ✿ ——————— •
[18+]
Весь оставшийся вечер ты думала о произошедшем, но у Коконоя не спадала улыбка с лица. Парень медленно шёл до дома с глупой улыбкой, думая о тебе.
— Я уверен, что ты сейчас думаешь обо мне.
Вечер следующего дня
23:57Ты спокойно идёшь домой после рабочего дня, как вдруг чувствуешь, что тебя обхватывают крепкие руки сзади, а после произносится до мурашек знакомый голос.
— Приветик.
— Ко, ну зачем так пугать? – оттолкнув его в сторону, проговорила ты.
— Обижаешь, я же не похож на маньяка, – он робко наклонился к твоему лицу, а затем нежно поцеловал.
— Ты что творишь?
— Разве я не могу поцеловать свою девушку?
— Интересно, когда я ей стала?
— Ещё хоть слово, и я тебя поцелую. А теперь пошли.
Когда ты попросила остаться у себя, то Коко лишь лучезарно расплылся в довольной улыбке.
***
Ты сидела на кровати, а Хаджиме лежал, положив голову на твои колени, запуская пальцы одной руки в тёмные волосы парня.
Вы смотрели друг на друга, но неловкости во взгляде уже не было. Его рука нежно коснулась твоей щёки.
— Раз мы встречаемся, я могу делать, что захочу.
Не успев начать покрывать его отборной руганью, ты почувствовала его обжигающее дыхание на своей шее, а после последовал поцелуй. Нежные поцелуи стали переходить в грубые засосы, но чёрт возьми, как это было круто.
Руки парня стали блуждать по всему телу, перемещаясь с талии на бёдра.
— Ты же догадываешься, чего я хочу? – хрипло промурлыкал он.
Не отводя от тебя глаз, Коко стал медленно стягивать одежду.
Он обхватывает твои запястья и тянет к изголовью кровати. Спускаясь ниже от лица, Коконой стал проводить мокрые дорожки.
Он растягивает этот момент, наслаждаясь тобой.
— Солнце, сейчас будет немного больно.
Он резко входит до основания,
растягивает этот момент, словно наслаждаясь тобой. Из тебя вырывается громкий, протяжный стон.Слушая сдержанные стоны, Коконой начинает вдалбливать в податливое тело. Каждый новый толчок был сильнее предыдущего, а стоны становились все громче...
Ты гибко выгибалась, царапая нежную спину, оставляя свои следы, но Коко это только сильнее возбуждало.
***
Падает рядом, прижимая тебя к себе.
— Прости, я не мог себя сдерживать.
Наклонившись к твоему уху, он прошептал:
— Потому что давно хотел тебя.
— Ты неисправим.
— Причин любить тебя тысячу и больше.
• ——————— ✿ ——————— •
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коконой Хаджиме | Реакции Токийские Мстители
Fanfiction🪐У этой парочки слишком тёплые отношения, но так ли это ?🪐 ━━━━━━˚‧꒰ა ✿︎ ໒꒱ ‧˚━━━━━━ отдельный сборник драбблов в честь моего любимого Коко