Питер смотрел через всю столовую на новенькую девушку которая растерянно смотрела по сторонам , крепко прижимая свой поднос с едой , не зная куда сесть так как везде все было занято .
Питер подумал что это его шанс познакомиться с тобой и уже был готов поднять руку чтобы позвать тебя сесть за столик к нему и Неду но Эм Джей опередила его . Он даже не знал что она сидела рядом с ними .
– эй новенькая! Садись сюда . Крикнула она тебе тем самым привлекая небольшое внимание, но она просто проигнорировала их так же как и ты.
Ты подошла к ним с лёгкой улыбкой на губах слегка поправляя свою юбку .
– привет . Сказала ты ставя поднос на стол .
– п...привет. Ответил Питер слегка заикаясь и краснея. Нед слегка ударил своего друга чтобы тот собрался .
Ты улыбнулась ему ещё раз только на этот раз более ярко . Он уже любит твою улыбку.
– я Эм Джей. А этих двоих неудачников зовут Питер и Нед . Ответила брюнетка приставляя себя и двоих парней которые сидели возле нее .
– я т/и . Представилась ты им .
– очень красивое имя . Сказал Питер краснея . Нед посмотрел на своего друга слегка шепча « чувак »
Теперь твоя очередь краснеть .
– спасибо . У тебя тоже милое имя.
Питер выглядел так будто сейчас упадет в обморок.
– когда ты приехала в Нью-Йорк? Спросила Эм Джей пытаясь завязать с тобой разговор.
– о ! Я не переезжала . Я из Нью-йорка. Мы с отцом переехали в новый дом , он намного дальше от моей прежней школы и намного ближе к этой . Поэтому я перевелась сюда .
Ответила ты с улыбкой , Питер засмотрелся на твою красивую улыбку.
– круто . Хмыкнула Эм Джей .
Внезапно прозвенел звонок и ученики поспешно начали покидать столовую чтобы успеть на уроки .
Ты и твои новые друзья тоже вышли из столовой и поспешили по коридору чтобы успеть на уроки.
– какой у тебя урок ? Спросила Эм Джей .
– химия . Быстро сказала ты .
– круто , у нас совместный урок . Сказал Нед .
Питер согласно кивнул .
– правда ? Это хорошо . Хоть где-то будут знакомые лица . Вы попрощались с Эм Джей и убежали в класс Химии вместе с Питером и Недом .
Ты села перед Питером глядя на только что вошедшего учителя .
Ты достала из своего портфеля ручку и блокнот готовая записать конспект .Ты тяжело вздохнула когда твоя ручка отказалась писать , ты быстро повернулась к Питеру.
– Питер ? Мальчик тут же удивленно поднял свою голову.
– т/и ? Все хорошо? .
– да . А... Моя ручка не пишет . У тебя нет случайно запасной ?
Ответила ты слегка неловко.
– да ...да сейчас.
Питер быстро достал из портфеля свою запасную ручку и передал ее тебе
– спасибо.
Ответила ты отворачиваясь чтобы продолжить слушать учителя и записывать конспект .
***
Ты радостно улыбнулась когда прозвенел урок на перемену . Это был последний урок на сегодня теперь ты наконец то отправишься домой.Ты вышла из школы но внезапно остановилась когда услышала как тебя зовут по имени .
Ты улыбнулась когда увидела что это Питер бежит к тебе.
– Питер ? Все в порядке? Спросила ты слегка улыбаясь .
– да все хорошо. Просто , может я проведу тебя до дома ?
Спросил он застенчиво .
Ты хотела согласиться но внезапно тебя привлек один человек , который вышел из своей машины и наблюдал за тобой и Питером как яструб .
– т/и ? Ты быстро повернулась к Питеру
– я бы с удовольствием. Но за мой приехал отец . С извиняющимся тоном ответила ты .
– о ?! Питер выглядел ещё более смущенно .
– но может встретимся завтра после школы ?
– да конечно. Ответил Питер с яркой улыбкой. Он был похож на диско шар .
– тогда до завтра. Ответила ты ему .
Ты быстро поцеловала Питера в щеку и убежала к своему отцу который выглядел так будто сейчас нападет на Питера.
Питер смотрел как ты уходишь прежде чем перевести свой взгляд на твоего отца. Рот Питера открылся от шока когда он увидел самого зимнего солдата .
Он с удивлением наблюдал за тем как ты быстро подошла к нему и поцеловала его в щеку , и так же быстро затащила его в машину, когда поняла что некоторые люди так же заметили супергероя.
– я влюблен в дочь зимнего солдата . Я труп .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines Питер Паркер ( Том Холанд )
FantasyНебольшие истории о тебе и Питер Паркер из вселенной Марвел