🕷️ сора отца и парня

1.2K 104 7
                                    

Питер неловко поёрзал на своем месте когда Баки продолжал смотреть на него как будто хотел его убить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Питер неловко поёрзал на своем месте когда Баки продолжал смотреть на него как будто хотел его убить .

Ну вообще оно так и есть . Если бы не ты которая сдерживала своего отца , то Питер бы уже давно был бы мертв . А все из за того что суперсолдат узнал что его дочь встречается с ним .

Хуже всего то что он застал вас двоих целующихся у тебя в комнате .

- папа прошу тебя, сохраняй спокойствие. Пыталась урезонить ты отца .

Баки посмотрел на тебя предупреждающим взглядом .

– свет моей жизни , дорогая моя девочка, отпусти меня и дай мне пролить его паучью кровь .

– папа . Если ты прольёшь кровь Питера . То тогда тётя Мэй прольет твою , и я останавливать ее не буду.

– т/и..

– папа ?

– это твой первый парень, разве я не могу напугать его ? Кто тогда назовет меня хорошим отцом если я не буду отпугивать парней моей дочери ?

– дядя Стив не отпугивает парней своей дочери , и он хороший отец.

Баки закатил глаза и слегка фыркнул

– потому что его дочь не встречается с парнями . Ему действительно повезло что она по девочкам . Не нужно нервничать каждый раз когда она ходит на свидание.

Ты скрестила руки на груди и продолжила смотреть на своего отца.

– мне тоже быть по девочкам ?

– Нет !! В один голос прокричали Баки и Питер .

Баки посмотрел на Питера

– тебя это вообще не должно волновать парень.

– я ее парень. Конечно меня это волнует.

– ты не ее парень.

– да , я ее парень.

– ты не сможешь быть ее парнем , когда я тебя убью .

Пригрозил Баки .

Твой отец поцеловал тебя в макушку прежде чем посадить на диван , и пойти за головой Питера .

Ты сидела на диване и разочаровано качала  головой когда слушала спор двух важных мужчин в твоей жизни.

Imagines Питер Паркер ( Том Холанд ) Место, где живут истории. Откройте их для себя