🕷️ злиться на него каждый раз когда он отменяет ваше свидание . Уже в четвертый раз за эту неделю.
🕷️ Простить его через несколько дней , так как он в буквальном смысле ночевал у тебя под дверью
🕷️ Много объятий
🕷️у тебя чуть ли не случился сердечный приступ когда твой парень залез к тебе в час ночи через окно в костюме человека паука и раненым .
🕷️ тогда ты и узнала что твой парень человек паук , местный герой о котором все только и говорят .
🕷️ Теперь когда Питер отменяет ваши с ним свидания , ты не злишься на него , а наоборот, очень сильно переживаешь за него , так как он в этот момент борется с преступниками , которые в любой момент могут как то навредить ему или убить .
🕷️ чувствовать облегчения каждый раз когда видишь что он цел
🕷️ После того как Питер возвращается с мисии он всегда крепко обнимает тебя чтобы успокоить тебя , и дать тебе почувствовать что он здесь и что он цел и невредим .
🕷️ вы всегда держитесь за руки или обнимаетесь , либо же целуетесь , будь то вы на публике , со мстителями или же одни.
🕷️ каждый раз когда вы проявляете привязанность друг к другу некоторые из мстителей не могут просто глаз от вас оторвать.
🕷️ в основном это Наташа , Ванда и Клинт
🕷️Тони же постоянно закатывает глаза и шутит над ним
🕷️ Все у кого есть глаза могут видеть как Питер без ума от тебя
🕷️ Вы очень красивая пара
🕷️Питер иногда ревнует тебя к своим коллегам Мстителям которые иногда заходят слишком далеко и начинают флиртовать с тобой чтобы позлить его .
🕷️ его тетя просто обожает тебя
🕷️как и ты ее
🕷️ Вы самая красивая пара которые только знает это мир .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines Питер Паркер ( Том Холанд )
FantasyНебольшие истории о тебе и Питер Паркер из вселенной Марвел