🕷️ рыцарь

951 96 4
                                    

Питер раздраженно посмотрел на Флэша когда тот сел возле тебя и пытался флиртовать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Питер раздраженно посмотрел на Флэша когда тот сел возле тебя и пытался флиртовать.

Со своего места Питер мог ясно видеть как тебе было не комфортно когда Флэш нарушал твои личные границы.

– принцесса в биде Питер . Иди будь ее рыцарем. Подтолкнул его Нэд

– мы с ней даже не знакомы. 

– чувак вы в одном классе рисования , конечно она тебя знает .

Питер повернулся чтобы ещё раз посмотреть на тебя, только для того чтобы увидеть как Флэш начал распускать свои руки , и теперь тебе действительно плохо .

Не контролируя свои мысли и эмоции Питер быстро поднялся со своего места и направился к тебе и Флэшу .

Чем ближе Питер подходил к вам двоим , тем лучше ему было слышно ваш разговор.

– та ладно т/и , не будь такая упрямая .

– Флэш убери от меня свои руки

– или что ?

Прежде чем ты успела ответить ему , вмешался Питер

– Флэш кажется тебя вежливо попросили убрать руки . Ответил Питер быстро подходя к тебе , он осторожно убрал твою руку из лап Флэша .

Ты тут же встала со своего места и подошла к Эм Джей, которая тут же начала проверять все ли с тобой хорошо.

Ты отмахнулась от нее с беспокойством наблюдая за Питером .

– ооо ! Пенис Паркер решил поиграть в благородного рыцаря . Ну ? Что ты мне сделаешь ? А ? Пожалуешься своей мамочке . Ах забыл , она умерла .

Дальше произошло все как в замедленной съёмки .

Внезапно Флэш лежал на полу и стонал от боли когда Питер без остановки начал его избивать .

Так продолжалось до тех пор пока в зал не ворвались Учителя и не оттащили Питера от Флэша.

– вы двое к директору. Живо .

***
Ты стояла возле школы ожидая пока выйдет Питер вместе со своей тетей .

Он появился через несколько минут .

Его тетя выглядела беспокойно и продолжала его ругать . Тебе стало не по себе поэтому ты медленно подошла к ним и откашлялась привлекая их внимание к себе.

Глаза Питера расширились в панике когда он смотрел на тебя.

– извините что прерываю вас , но я бы хотела поблагодарить тебя Питер за то что ты спас меня от Флэша и его идиотских шуток.  Огромное спасибо.

Смущенно ответила ты , ты повернулась чтобы уйти но Питер остановил тебя

– я сейчас подойду Мэй . Питер быстро подошёл к тебе

– тебе не нужно извиняться т/и , я бы сделал это ещё раз . Мне не Даль что я спас тебя , и тебе не должно.

– и я говорю тебе спасибо. Многие парни смотрели на то что делал Флэш и не один из них не подошёл чтобы помочь. А ты это сделал. Спасибо. Ты мой рыцарь в сияющих доспехах .

Прежде чем Питер успел понять что происходит , ты подошла к нему и быстро поцеловала его в щеку убегая в лёгком смущение.

Питер стоял на месте как будто заморожен , он с восхищением смотрел на то как ты уходишь, мечтая о том чтобы ты поцеловала его ещё раз .

Из его мыслей его вывела его тетя .

– пошли рыцарь . Пока ты не упал в обморок .

Imagines Питер Паркер ( Том Холанд ) Место, где живут истории. Откройте их для себя