Малолетнее порно 2.
Вот и прода.
Т/и как обычно сидела дома ждала репетитора. На это раз первый должен был быть репетитор по немецкому. Она его любила, но то что он сделал она не поняла.
В 13:40 пришел Даня.
Д:привет
Ти: привет, проходите
Даня прошел в комнату. Сел рядом с Ти и начал вести диалог.
Д: так, ну давай приступам к изучению немецкого
Ти: а давайте место немецкого. Сделаем тоже. Самое то что делали вчера 🥺
Д: ну, не знаю. А ты раз решаешь?
Ти: да. И объясните все поподробнее и расскажите как что называется 🥺
Д: хорошо, а немецкий кто учить будет
Ти: давайте на следующий урок перенесем
Д: хорошо
М/д: Господи, что я делаю. Так Даня успокойся. Она этого сама хочет. Г-н переживай. Все ты ей расскажешь и покажешь. Блять, но ей сего 12 🥵.
Так ладно все с Богом.
М/д закончены.
Даня подошёл к ти и начал стягивать с нее одежду. Портом спустился сразу к ее ногам. Начал как бы ласкать ее промежность. При этом всем мять грудь ученицы. Потом снял с нее трусики и начал делать Куни. Он делал Куни легко и быстро. Ти в это время издевалась от дикого кайфа и постанывала. Дальше Даниил прекратил Куни от такого что Ти несколько раз кончила.
Д: так, я щас тебе делал Куни. Запоминай
Ти: хорошо
Потом Даня решил всунуть в киску 1 палец.
Ти: Ай, больно немного
Д: ничего, щас пройдет. Это ты скажи когда привыкнешь
Ти кивнула головой в знак согласия. Даня в это время двигал пальцем в влагалище. (Что я за хуйню пишу?)
Через 5 минут.
Ти: я Яя привыкла
Д: Окей
Даня засовывает сразу еще 2 пальца.
Ти: ааааааааааааааааа больно
Д: Потерпи чуток
Потом Даня начал медленно двигать 3 пальцами в Ти.
Через 7 минут Даня не услышал ответа на то что привыкла. И сразу вошёл(ч не ебу когда он успел снят боксерки).
Ти : аххахахаммммммм ммлааооо помедленнее
Даня не слышал просьбы Ти. Он только все быстрее и быстрее начинает трахать пизду Ти. 🥵
Д: а теперь сделай папочке приятно
Ти поспешно сделала его указание. Даня лёг на постель, а Ти начала надрачивать член парня. Потом берёт головку в рот. Как бы друзья этим парня. Даня не стерпел.
Д: солнце, возьми его полностью в ротик.
Ти послушно выполнила поручение учителя. Взяла полностью, так что член был в горле почти.
Д: Зайка, возьми до конца
Ти : хорошо
Ти взяла до конца в рот половой орган репетитора. И начал Даня двигать тазом, якобы помогая ти. Потом Даня кончил ей на язык.
Д: про глотни (не ебу как придется)
Ти кивнула в знак согласия и проглотила . Потом ДаняПеревернул раком Ти. И резко вошёл в анус Ти. Ти стонала так что сны были слышны даже за тридевять земель. Через 5 минут Даня был уже на пике и быстро вытащил хуй с вагины Ти. И перевернул ее на спину. Кончив ей на живот .
Иииииии........ Тут вбегает мама Ти и вызывает в полицию.
М: Здравствуйте полиция. Мою дочь насилует репетитор. Пр едайте скорее. Я знала об этом, но думала что это шутки и выдумки дочки. Но это оказалось достоверной информацией
П: хорошо мы приедем.
Мама отклонила и начала отталкивать Даниила с кровати и с ребенка.
Через 10 минут приезжает полиция и увозит даню. Его посадили за такое на 6 лет.
Ну как от так . Скоро еще одна сказка. Всем удачи и пока. Автор на музыку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказки про даню и ти 🔞🔞🔞
Fanfictionтут сказки про даню и ти . Порнуха - ЕС маты - ЕС групповое - наверное автор долбанутый-ес автор ебанутый -ЕС. у автора Шиза -ЕС автор пошлый - ЕС автор в шоке с того что напридумывал. кому интересно тот и лет читать. если что от из перечис...