в подвале

5.7K 31 7
                                    

В подвале :
(Так, сразу придумывал название однокл)
Герои
Всем привет, я Соня.У моей собаки страшная болезнь, чтобы ей помочь мне нужны деньги. А денег у меня нет. С родителями в плохих отношениях. Общаюсь только с бабушкой. Эта история началась того что я искала работу, чтобы излечить свою собаку. Собаку зовут Майк. Порода Далматинец.
Моя внешность:

Мне 14. Я шла на любую работу, лишь бы платили. Бабушка мне каждый месяц даёт по 10 тысяч. Эти деньги я коплю на операцию собаки. Операция стоит 6000000.У меня за все это время на 200 тысяч рублей.

Начнём наконец.

(Тут проблемы с ваттпад, поэтому внешка тут)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Тут проблемы с ваттпад, поэтому внешка тут)

Соня как обычно проснулась и пошла собираться на работу. Как тут позвонил телефон. Она ответила и там сказали то что она больше не нужна им. Лена отклонила вызов Ин начала плакать. После того она начала искать  новую работу. И нашла где то через 45 минут. Там платили много. И сказали подойти по  адресу <....>
Она туда подъехала. Сразу подумал что работа на нулевом этаже. И открыла дверцу. Там было темно и страшно, но Соня все таки прошла. Потом откуда не возьмись ее какой-то чел берёт за горло и закрывает рот рукой чтоб она не могла кричать.она потеряла сознание и потом когда очнулась. Была привязана к стулу скотчем и раздетая до гола. К ней подошёл мужик. И представился.
? : привет. Я Даниил Дмитриевич. Но ты можешь давать меня просто даня.Так ты устроилась работать  моей шлюхой, а не секретарём.
С: ннненадо пожалуйста
Д: ты понимаешь, что я тебе заплачу за это 600 тысяч. И это за один раз.
С: да, но мне 14!!!
Д: о, тогда еще лучше
С: но
Даня не отреагировал, а только подошел и начал целовать. И снял штаны. Стал надрачивать свой член. Потом он немного приоткрыл рот Сони и сделал так что она немного облизала головку члена. А потом порвал скотч и резко вошел в ее киску. (Простите автора, что не всегда ставит "ё", просто автору так удобно  но "ё" будет в некоторых словах.) И начал ее безжалостно трахать. Потом первая кончила Соня.
Д: кто тебе разрешал кончать?
С: нне ккктоооо
Д: следующий раз не прощу.
С:хооорршо
Даня еще продолжал ебать соню в влагалище. Потом он кончил и перевернул раком.И стал ебать ее в жопу. Потом он кончил ей в анус.
Соня все это время плакала от шуткой боли, а парню нравилось и он не обращал внимания на этот плачь. Только на стоны.
Д: а теперь возьми в рот
С:нет
Д: я сказал да
С: я не буду
Даня не в стерпел и взял ее руку и начал управлять ею. А потом подвинул хуй к ее рту и начал делать движения в верх, низ. И он кончил ей в рот спустя минут 15.
Д: ГЛОТАЙ
С: помахала знак отрицания
Д: я говорю глотай
Соня решила про глотнуть творение дани.
Потом они вывел ее из подвала.
Д: завтра в 18:40 у меня тут. И только попробуй кому то сказать убью.
С: хххххорршшшшоооо
С этими словами она села на автобус и поехала до бабушке....

сказки  про даню и ти 🔞🔞🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя