Сводный брат.
Герои
Ти : милая девушка. Есть сводный младший брат Даня . пошлая. Даня пошлый. Мама у ти умерла, остался только отец. 15 лет.
Внешка :Даня - милый хороший брат.младший сводный брат. Отец бросил его и маму его когда ему было 9.щас ему 12(я случайно написала 122😝)
Переехали жить к Ти.
Внешка :(Я не знаю сколько тут ему лет, но пусть будет 12)
Начнем.(Все от лица Ти)
Брат мой как обычно гулял. Я решила побаловаться и достала вибратор. Включила порно и начала мустурбирывать ( не убили как пишется). И случайно для меня Даня пришел ко мне в комнату что то спросить.
Д: т....
Даня нет успел договорить как увидел обнаженную сестру которая сидит с вибратор.
Даня подошел и опустился ниже к самой промежности. Там он начал лизать , так скажем помогать вибратору. Я в это время поняла что зашел брат. Но он так хорошо делал, что ч не обратила внимания включила режим больше и начал стонать на весь дом .
Потом Даня резко вставил палец.
Ти: Ай
Д: тише
Даня двигал пальцем, а потом одним за одним стал проявлять вытаскивает пальцы. Вытащив он засунул член. И начал ебать меня. Даня кайфовал и я тоже. Потом Даня взял вибратор и начал долбит Ти в воровать вместе с вибратором. Через 2 часа все закончилось и они легли на кровать с отделкой.
Д: тебе понравилось?
Ти: да
Так они повторяли это каждый день. Детей у них не было. Встречался не стали. У них просто дружеский секс. При этом все у дани появилась девушка а Ти парень появиться через несколько лет. Вот и сказочки концов, а кто слушал молодец!!!_________________________
Всем привет. Вот тут новая история. Что то мне сало стыдно писать это или что то случилось что у меня на порнуху закончилось слова. Вот, и я решила, что будет так. Всех лю 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказки про даню и ти 🔞🔞🔞
Fanfictionтут сказки про даню и ти . Порнуха - ЕС маты - ЕС групповое - наверное автор долбанутый-ес автор ебанутый -ЕС. у автора Шиза -ЕС автор пошлый - ЕС автор в шоке с того что напридумывал. кому интересно тот и лет читать. если что от из перечис...