В подвале 2
Соня поехала на автобусе до бабушки.Приехала она сказала что нашла работу где в день платят( ей заплатил Даня) 600 тысяч рублей
Б: а что за работа
С: да так секретарь я у одного парня
Б: хорошо внуча, поверю тебе
Бабушка пошла спать. Соня пошла в свою комнату и посидела в телефоне и тоже уснула.
На утро
Соня проснулась и умылась. Пошла покушала. И потом стала считать деньги. На считав 800 тысяч рублей она положила обратно в ящик. И пошла сидеть в тик токе. Потом она пошла опять покушала. И после как покушала начала помогать бабушке с уборкой. В мыслях у Сони было только то что ее будет снова ебать этот парень, как там его, а, Данил. И думала и поняла что уже пора выезжать.
Выехав она все еще думал об этом и не заметила как вышла на нужной остановке и направилась к этому подвалу. Она прошла туда и там увидела Даню.
Д: явилась, вот хорошая девочка.
Соня кивнула.
Д: ну садись сюда и мы приступим к делу. Не забудь то что я в первый раз был еще нежен, а сейчас я оторвусь по полной.
Даня подошёл и начал раздевать девушку. Потом сразу вошел без разминки. И трахали до тех пор пока не кончил. Потом перевернул и вошел в киску. И начал еьать ее киску.
С: ах ох Аха ммммм мм
Д: ох сучка
И начал ебать ее пока Соня не кончина.
Д: я тебе не разрешал кончать. За это ты будешь отрабатывать завтра а сейчас ты будешь мне сосать.
Даня подошёл с стоящим от возбуждения члена к орту девушке. И она начала сосать член парня. Даня в это время кайфовал. Соня работала ртом и пыталась все делать нормально. И тут она касается зубами Головкой члена . И Даня возмутился и начал жестоко ебать ее рот. Спустя 3 часа мучения Даня заплатил 600 тысяч.
Д: и завтра ко мне в 13:10.подходишь отрабатываешь. Поняла?
С: да
Соня уехала на такси к бабушке..__________________________
Всем привет. Вот прода. Завтра выйдет еще. Везде лю 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказки про даню и ти 🔞🔞🔞
Fanfictionтут сказки про даню и ти . Порнуха - ЕС маты - ЕС групповое - наверное автор долбанутый-ес автор ебанутый -ЕС. у автора Шиза -ЕС автор пошлый - ЕС автор в шоке с того что напридумывал. кому интересно тот и лет читать. если что от из перечис...