1 часть

646 27 1
                                    

Ты проснулась от будильника, встала и пошла умываться, когда сделала водные процедуры, пошла готовить себе завтрак.

Ты оделась и пошла в школу.

Так как времени было много, пошла через парк.
Ты пришла в школу и села за парту, твоих подруг ещё не было. Через несколько минут пришла Лиён
-ну наконец-то думала ты не придешь-сказала ты.
-ну конечно пришла бы,если не приду, то ты с арматурой придёшь ко мне домой и убьёшь меня -сказала по шутке Лиён.
Время было 08:20
-и где она.....-сказала Лиён.
-ты же знаешь что она всегда опаздывает, если придет к второму уроку, не удивлюсь- сказала ты
-ладно, давай подождём её- сказала Лиён.
Звонок прозвенел, а Лии всё ещё не было.
- а хотя, знаешь я её убью, если опоздает- сказала ты.
хаха,мамка блин....- сказала Лиён.
-кого нет сегодня? - спросил учитель.
Ким Лии и Чхве Джуна и всё- сказал одноклассник.
нетт, Лия придёт, просто она опаздывает как всегда, вы же знаете- ты посмотрела на своего одноклассника злобно, ведь те кто не приходят в школу без причин,им дают задание, они должны подметать двор и тд.
-напиши ей- сказала ты.

Лиён начала писать Лии, а оказывается будильник Лии не сработал, вот она и проспала. -как всегда- сказала ты закатив глаза.

Урок закончился и все вышли в каридор а вы вышли во двор что бы встретить Лию, вы сели на лавочку и начали ждать её,через несколько минут вы увидили Лию которая бежала к вам.
-привет привет- сказала она обнимая вас.

-ты так любишь спать- сказала ты.
- мы тебе будто будильник, мы каждый день будим тебя
- ой да ладно , можете и не будить меня- сказала Лия .

-чтоб потом, пропустила школу?а фиг тебе
- а го в столовку? - предложила Лиён на что вы согласились.

Вы были популярными в школе вас знали многие, вы были из богатой семьи , но не хвастались этим, были ещё девочки в школе, так сказать стервы школы и считают они себя самыми красивыми, милыми и т д, но их многие не любят, потому что характер их не такой уж и хороший.

Вы купили себе газировку всякое такое и пошли в класс, ты села с Лиён. А Лия сзади вас и я опять одна-надув губы обижено сказала Лия.
-я вчера с тобой сидела,так что по очереди- сказала Лиён.

В класс зашли все ученики, так как прозвенел звонок.

И через несколько минут зашёл в класс учитель
- класс тишина,у нас новая тема- сказал учитель по геометрии.
ээээ, опять у нас недавно новая тема была и многие его не поняли - сказал кто то из учеников.
-какая разница? читайте учебники вот так и поймёте. старый пердун -сказала ты.
-и не говори- сказала Лиён. я вопще то не поняла эту тему........- сказала Лия.
-брат я тоже- сказала ты.
-тупые- закатив глаза сказала лиён.

-последняя и предпоследняя парта, о чем разговориваете?! выйде ка Юна к доске если ты так, хорошо поняла тему.
- удачи- сказала Лиён.

Ты вышла к доске и начала решать задачу, но незнала как решать дальше,ты равернулась и посмотрела на отличницу, в надежде что она поможет.
Она подсказала тебе и ты продолжила решать.
-ладно сядись - сказал учитель.
И ты пошла и села на место

Урок закончился и вы пошли в столовую
жрать та как хочу - сказал Лия.
-не только ты, но и я тоже- ответила Лиён.
Вы взяли покушать и сели за свободный столик.
Вы начали есть и болтать обо всём. Но кто то пришел и сказал....
-эйййй вы!это наше место вопще то.
Это были те самые девочки.
-где здесь написано что это, ваше место - сказала ты.
Их звали Мина, Сыльги, Боа и Юра. Самая главная стерва это Мина.

-боже мой, как же достали, они- сказала ты.
Вы там немного спорили и они ушли, а вы продолжили есть.

После этого, у вас уроки закончились и вы вместе, пошли домой,через парк
Ветер дул вам в лицо, и ветер был теплым
Ю:как же хорошо,после шк гулять по парку

Ли:да свежий воздух.

После этого вы , попрощались и пошли по домам

Ты пришла домой, пообедала и села делать уроки. Ты всё сделала и хотела пойти и посмотреть телевизор, но тебе кто-то написал .
Это была Лиён она предложила,идти  в школу вместе.

я не забыл тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя