Ты пришла в класс, вся в слезах, и твои друзья удивленно посмотрели на тебя.
Лиён сразу же соскочила со стула и подошла к тебе, а потом и все, друзья , а ты просто легла на парту.Тебе не хотелось ни с кем разговаривать, но они задавали много вопросов.Как же больно когда любимый человек изменяет, но ты не хотела слушать его оправдание, и прощение, да и его не было в классе.
-ответь пожалуйста что случилось -взволнованно спросила Лиён, всем здесь было интересно почему ты плачешь, но ты уже не хотела плакать перед друзьями, проплакала ты уже по дороге когда шла в класс.
Ты наконец-то подняла глаза, и посмотрела на них с красными глазами от слез.
Ты тяжело вздохнула, и опять легла на парту, но не отвернулась.-я увидела Чонина с Боа возле туалета, и они целовались, довольны.......
Без какой либо эмоций сказала ты, а глаза друзей расширились от услышеного.
Лиён хотела пойти и разбить ему красивое лицо, но ты её остановила. Вместо этого, парни пошли найти его и поговорить. А ты сказала им что пойдешь домой, и попрасила чтобы они сказали учителю что плохо себя чувствуешьИдешь по парку, теплый ветер дует тебе в лицо, ты решила про гулять по парку.
Когда ты пришла домой, плюхнулась на кровать, тебе писали твои друзья всё ли хорошо с тобой, позже пришел он кого имено не хотела видеть.
-пожалуйста поверь мне это не то о чем ты подумала,я шел в класс а она не знаю откуда-то появилась и поцеловала меня, я сразу оттолкнул от себя, пожалуйста поверь, я люблю только тебя -плача говорил он, тебе тоже было грустно ты хотела заплакать, но всё таки вам не суждено быть вместе
-прости-ты просто закрыла дверь и поднялась к себе в комнату, и скатилась по стене рыдая захлебываясь слезами
Между вами столько всего произошло но всё таки, у вас нет времени друг на друга, и ещё экзамены скоро, тебе больно, больно смотреть на него как он плачет, просит, умаляет чтобы ты его простила. Разве он виноват в это, нет! Это она виновата она его поцеловала,она лезла к нему, нужно было по раньше проучить её, ноты закрывала на это глаза, не обращая внимания, как она лезет к нему.
Прошла уже целая неделя, ты ходила в школу, ребята пытались вас помирить, хотели чтобы вы опять встречались,Чонин каждый день приходил или подходил к тебе, прося прощение, но потом перестал этого делать так как понимает что ты не хочешь его слушать.Вот вы хорошенько подготовились к экзаменам, сидите пишите экзамены по разным предметам, после этого пошли в столовую чтобы покушать,болтали обо всё, хоть и вы теперь не встречаетесь с Чонином, но за одном столом сидите с друзьями.Они уже не лезли к вам зная что это ваша личная жизнь
А сейчас вы годовитесь к выпускному,вы должны выбрать себе партнера что бы станцевать вальс, но ты сразу же отказалась,также и Чонин, все в классе выбрали себе партнера, а вы нет, Сонхун предложил Лиён но она грубо отказалась, он сделал вид что типо растроился, и начал плакать,актер из него выйдет классным.
-Эй актер, Иди на актерство, там и будешь плакать-сказала Лиён смеясь
-ээхххх...не судьба.... -он начал умолять чтобы она станцевала с ним, но она отказывалась.... пока к ней не подошел одни парень из класса...
-Лиён я вижу у тебя нет партнера, станцуешь тогда со мной? -этот парень и был красивым но не для неё, он тоже ухоженный, красивый, накаченный, но для неё всё таки лучше Сонхун, хоть и она его любит, но она стесняется с ним станцевать вальс, и не один раз, а миллион, та как нужно и репетировать много раз танец, а она будет краснеть от его прикосновений, ей так хотелось согласиться но стеснялась с ним танцевать нахер!
-нееетттт......у меня уже есть партнер, да Сонхун, мы же вместе танцуем -она лучше станцует вальс с Сонхуном, а не с одноклассником
-аааа ну ладно-как то расстроено сказал этот однкл
И он ушел-хмммм... Так значит ты будешь со мной танцевать?..... -спросил ещё раз Сонхун чтобы убедиться в её словах, а то мало ли что, может она пошутила, чтобы этот одноклассник отстал от нее.
-буду я, буду -сказала Лиён, радуясь в глубине души, тому что согласилась наконец станцевать с ним
-ееессс урааа-радуется как маленький ребенок.И так проходили дни каждый день, вы учились репетировали танец, но не, ты и Чонин, зачем вам танцевать вальс если выпускной не до вас, вам и так грустно,Чонин наблюдал за тобой каждый день, ты хорошо умеешь скрывать свои эмоции, и это только твои лучшие подруги знают, а лучшие подруги это Лиён и Лия, они знают что тебе грустно, они всегда рядом с тобой, радуют тебя, и это иногда получается, а Чонин рад что тебе хоть без него хорошо.