13часть

144 12 3
                                    

Так проходили дни, и в один день вы решили поехать все вместе, на пляж

Вы идете по горячему песку под мягким солнцем. Сейчас уже время подходит ближе к вечеру, так что жара спала а воздух наполнился приятном теплом, которое щекочет кожу. На пляже уже не так много народу. Видимо, все разошлись, так как солнце, на котором можно позагорать спало.Вам это только на руку.
Ты опираешься на руку Чонина, который помогает тебе идти по зыбучему песку, пока вы выбираете себе уютное местечко, куда можно присесть. За вами плетутся Гю, Лия, Сонхун, и Лиён, иногда подавая какие-то звуки о том, что они ещё бодрячком  и готовы идти вперед.

Наконец-то вы находите место, на которое готовы усесться. Все вместе растилаете большой плед,ставите сумки и наконец-то падаете на покрывало,избавляясь от назойливых тапочек.

-как здесь хорошо-то опираешься на руки, откидываясь назад, закрываешь глаза и наслаждаешься звуками моря и природы.

-угу-смеётся Хун-на тебе паук Юна....

Ты сразу  же открываешь глаза и импульсивно трясешь ногой. Так получается, что весь песок летит на бедного Гю, который как ни в чем не бывало разбирает  наши сумки.

-прости-ты хватаешь того за руки, а тот отрицает что всё хорошо
-Сонхун! -ты повышаешь свой тон, недовольно смотря на парня.
-нечего страшного-Гю успокаивает тебя.
-ты меня не задела.....-говорит тот,  но всё равно отряхивает шорты.

Ты поджимаешь губы, а потом шикаешь на Хуна, который смеётся со всей этой ситуации.
-чего сидишь? -Чонин поднимает брови, побивая тебя по плечу
-плавать не пойдешь?-кивает в сторону моря.

Ты снимаешь с себя одежду, оставаясь в  купальнике. Чонин озаряет тебя быстрым взглядом, а остальные пытаются не смотреть, потому что всё это будет не красиво  с их стороны вот так вот разглядыватьтебя.Чонин не видел тебя в открытой одежде, а так твоя фигура красивая, но ты носишь всегда Оверсайз

-ладно-ты идешь к морю -жду вас-ты махаешь рукой им,говоря что бы они тоже пришли купаться

Заходишь в тёплую воду, которая сразу же охватывает твоё тело со всех сторон. Ты ныряешь с головой,зажимая нос ладонью. Вынырнув, озоряешь по сторонам. По лицу текут капли,которые попадают в рот, оставляя неприятный соленый привкус на языке и губах

-как водичка Юна? -Лиён заходит  в воду, сразу же начиная брызгаться, а ты хмуришься от того, что вся вода попадает тебе в глаза.
-хватит Лиён -смеясь говоришь ты
-потом глаза будут у неё болеть-говорит Чонин
-вот вот-вот показываешь язык Лиён.

Вы еще несколько минут проводите в воде, ныряя и дурачась.вы громко смеётесь и хорошо проводите время друг с другом.

Выходите из воды уже все уставшие, но довольный.
Ты опираешься на Лию, которая также как и все еле еле передвигает ноги, но всё равно не против, что ты используешь её как опору.
-вот-Лиён  дает тебе полотенце, которое ты сразу же накидываешь на себя
-спасибо-говоришь ты
-а я? -сонхун кладет на плечо Лиён руку
-ты обо мне тоже позаботишься?
-ты уже достаточно взрослый
Говорит толкая Сонхуна в бок
-сам можешь о себе позаботиться......
-слышали, что она сказала?!-говорит Хун, обращаясь к вам,которые мирно наблюдаете за всем этим.
-бывает-только выдает Гю, смеясь над вашим поведением, и подаёт вам попить.
-Лиён~, а твоя фигура красивая-говорит честно Хун
-Замолчи, хватит так шутить! -говорит Лиён, но в душе радуется что получила от любимого человека комплимент

Вы все сидите на пледе и наблюдаете за вечерним морем, которое  тонет в мягких, неспешных лучах красного солнце. Вода лениво переливается, создавая небольшие  волны. Свою вечернюю сонату начинают кузнечики и цикады, которые прячутся в высокой зеленой траве. На небе уже начинают появляться первые звездочки.

Ты немного замёрзла, поэтому переоделась обратно в платье.Чонин отдал тебе свою большую толстовку, сам завернулся в одеяло.

Вы сидите до того, как солнце полностью не скроется за горизонт, а вы потом едете к Лиён домой, где  попьете чай и ложитесь спать.

я не забыл тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя