Вот так проходили ваши дни, вы гуляли каждый день.
Время уже близилось к поре экзаменов,когда все лодыри, и даже ты,начинали резко учиться, ведь как бы не было наплевать на учёбу, экзамены -это очень важная часть нашей жизни. Даже если и не самая главная, то всё остальное всё равно будет зависеть имено от них. Наверное,поэтому ты и начинаешь догонять своих одноклассников именно в конце года. Только в конце идут самые важные контрольные, проверочные,экзамены.... Но ты не видишь смысла в том, чтобы весь год корпеть над какой-то контрольной, котороя нам потом в жизни и вовсе не пригодится. Хотя, остальных труднее догнать в конце года,и возможно, что ты можешь напросто не успеть всё выучить и понять....
-Юна-ткнула тебя в бок Лиён-ты всё таки решила учиться? -прошептала на ухо.
-да, решила-подмигнула ты ей и опять уткнулась в учебник, чтобы только не уйти от темы и не заблудиться в своих мыслях, которые тебя просто не могут оставить в покое. Только учеба хоть немного позволяет мне не думать не о чём, кроме примеров, и формул, от чего ты ещё отчаяние училась.
С того знаменательного дня прошел 1 месяц.вы с Чонином начали встречаться.Правда как то так получилось,что никто не знает об этом, кроме друзей.
В основном вы встречались вечерами и гуляли по парку, спокойно разговаривая на абсолютно любые темы, и ты была счастлива........ Только в прошлом месяце.Из за учебы вы не можете каждый день видеться, видетесь вы только в школе и всё,переписываться перестали, после школы ты идешь в библиотеку, с Лиён или же с Лией. Иногда вы даже не идете обедать,остаетесь в классе чтобы выучить новый материал. С Гю и Лией также как и у вас, они тоже заняты учебой. А что про Сонхуна и Лиён, они тоже заняты учебой, ну кнш они сорятся, но редко,так как не хотят тратить время на бред.
Вы с Чонином сидите в месте, но не разговариваете как раньше, а внимательно слушаете учителя.Когда видитесь вы просто здороваетесь.И вот очередной день,ты всё таки решила сходить в столовую что бы покушать, спускаешься по лестнице, и проходишь около туалета, и увидела то чего не должна была увидеть никогда!ты не могла поверить в это,это просто предательство, ты сразу-же убежала в класс,с твоих глаз текли слезы, ты не могла их удержать.....................................