( Т/и падший ангел)
Alt! Марк Хитклифф
- Падший ангел значит? Хмммм, и как же так вышло? А ему интерестно, да! Он допрашивал тебя, не буду врать. Он капец как тобой заинтересован. Хотя, по идее должен был тебя убить. Может это что то значит?
Alt! Сезарь Торрес
По началу, он хотел оторвать тебе крылья, жестоко выебать и убить:
- Ангелочек) открой мне двеерь)~ Уверяю ты будешь цела) как он нагло врет, может быть. От ударов в дверь, она сломаеться. А пока этого не произошло, остаеться только молиться. Молить, о том что бы бог тебя услышал.
( Может мне продолжение написать??)Alt! Адам Мюррей
*Аналогично Марку*
Alt! Джона Маршалл
Ооооооо он был в шоке, разглядывал тебя, просил потрогать крылья. Вообщем заитересовала ты его. Сама мысль то что ты была ангелом не много его пугала. Но осознание что ты падший, все перекрыло.
Каран Грэйс
( Пока что человек)- Вау, ты выглядишь... Красиво) Кара удивлена, гдето в голове. Она надеиться что тебя послал бог, что бы помочь. Она страдает.
(Вот что может сделать с человек любовь)
(Альтернатив)- Т-ты? Падший? Заинтересовано спрашивает альтер с маской на лице. Ты киваешь в знак согласие. Хоть за маской и не видно шока, но она очень удивилась. Сама даже не знает что с ней такое. Простой падший.
( Кара агрессивно будет за тобой следить, Сезарю пиздюлину выдаст если к тебе приблизиться)