Я стояла в пробке на своей машине, в ней играла песня Lana Del Rey - Dark paradise. Я подпеваю и стучу по рулю в такт песне, наконец-то дорога освобождается и я могу поехать к нему. Речь идет не о муже. Я знаю этот двор наизусть. Я поднимаюсь по лифту. Минута тянется, как вечность. Лифт останавливается, наконец я стучу в квартиру. Он открывает ее. Я без слов накидываюсь на него. Целуясь, мы переходим в его комнату. В окно ярко бьёт свет луны, его карие глаза блестят в ее свете. Мой муж, чёрт, никогда не узнает про эти чертовские глаза, в которые я сейчас смотрю. Вы когда-нибудь видели карие глаза в свете луны? Сначала это не заметно, но потом их уже нельзя уже описать словом карие. Они становятся лучиками текучего солнца, очерчивающими лунное затмение.
..Наступило утро. Он еще не проснулся, он мило спит в своей кровати. В эти моменты он похож на ребенка. Может этим он и привлекает меня? Он слабее меня. Я сильней и уверенней. Готовлю амлет и пританцовываю на цыпочках, только в эти мгновения я не бываю фальшивой. Но моё счастье обрывает смс. Пока ищу телефон, кручу в голове от кого же она? От мужа! : " Где ты!Я приехал ". Моё сердце оборвалось. Что ему сказать? Я быстро собираю вещи, пишу записку и прыгаю в свою машину. В голове тысяча мыслей. Может быть, он знает правду? Может стоит уйти от мужа? Но, что меня ждет с Троем? Счастье, но я не верю в счастье в шалаше, там нищета. Деньги - не цель, нужно платить по счетам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства самых лучших сортов.
RandomИстория рассказывает о семейной паре и любовных похождениях жены, что в конечном итоге привело к расплате. Настало время платить по счетам, ничто и никогда никому не сходит с рук.