Прошло 2 дня с тех пор, как Трой уехал в Детройт. А Шон уехал к матери, решить семейные дела. И от них не было никаких новостей. Я решила собрать вещи и поехать в Детройт, тогда на письме я запомнила адресс.
Благодаря местным, я нашла дом Троя. Вот я подхожу к дому. Это частный дом. Дверь не заперта, я тихо вхожу. И вижу его. Трой в кровати с какой-то дешевкой. Она спит на его теле, которое недавно принадлежало мне. С моих глаз стали стекать слёзы, я чувствую как сердце изнутри ломает ребра. Меня тошнит. Я выхожу из дома, сажусь на поезд, но слёзы не прекращают литься. Наверняка так бывает, когда сердце разбито. Неужели все врут? Хотя чего я ожидала? Я изменила мужу, и изменили мне. В глубине души, мы все понимаем, что всё , что с нами произошло мы заслужили.
Я приезжаю домой, слёзы к счастью, успели высохнуть. Муж с улыбкой встречает меня на пороге с букетом теперь уже роз, красивых кроваво- красных роз. Может правда, стоит быть с тем, кто любит тебя, а не с тем, кого любишь ты?
- Ты вернулся, я очень скучала.
Шон был явно удивлен моим поведением, я и сама была удивлена, как это сердце которое, только что было разбито, сейчас говорит о любви. Наверное, я просто ищу защиты.
- Я скучал сильнее. Дорогая, ты помнишь сегодня мы идем в ресторан?
- Да, дорогой. Я помню.
- Я купил тебе платье, под цвет этих роз и твоих губ, оно в гостиной, примерь его.
Хмм, он научился делать комплименты? Я иду примерять платье, не то что бы меня зацепили его комплименты, просто он скорее всего подозревл об измене, но молчал, несмотря на все, он боялся потерять меня. Меня бы от себя уже стошнило. Он натерпелся из-за меня.
..Это платье действительно идеально сидит на мне, и оно кроваво- красное, как розы. Я спускаюсь по лестнице, муж не сводит с меня глаз. Он похож на кота, любующегося рыбкой в аквариуме.
- Ты прекрасна.
- У тебя отличный вкус.
Мы выходим из дома и садимся в лимузин. Он командует водителю, куда ехать. Я и забыла как ему идут костюмы. Он чертовски красив, я была слепа.
Лимузин останавливается и мы выходим. Садимся за стол, нас там уже ждут его коллеги и наши общие друзья. Вечер проходит очень непринужденно. Мы много смеёмся и пьём. Вдруг Шон подходит ко мне:
- Может сбежим?
- Как подростки?
Мы по- тихоньку идём к выходу и прыгаем в лимузин. Похоже нашего отсутствия никто не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства самых лучших сортов.
RandomИстория рассказывает о семейной паре и любовных похождениях жены, что в конечном итоге привело к расплате. Настало время платить по счетам, ничто и никогда никому не сходит с рук.