Глава 5

68 5 0
                                    

Мы едем по ночному городу, пьём и целуемся. Вдруг лимузин останавливается возле пляжа. Я гляжу на Шона в недоумении. Он с ухмылкой улыбается, тянет меня за руку и мы выходим. Он снимает с себя рубашку. Я снимаю платье. И мы держась за руку, заходим в воду. Капли воды красиво стекают по его идеальному телу. Он нежно прижимает меня к себе и целует. Какой же я была дурой, стоило пережить предательство, что бы понять что действительно нужно ценить. Счастье всё это время было так рядом. Но с этого дня всё будет по- другому, я сделаю его счастливым. Мы целуемся и забываем про время, но водитель лимузина напоминает нам о нём. Мы нехотя выходим из воды, мокрые, замерзшие, но счастливые. Я прижимаюсь к нему, чувствую тепло и безопасность. С такими, как он всегда тепло. Шон как большой и уютный дом, по которому каждый день разносится запах свежей выпечки. Он как остров с бесконечным солнцем. В этом злом и корыстном мире, должны быть люди, способные нас защитить.
- Я люблю тебя
Тихо произношу я.
Мы проезжаем мимо вокзала. Там кажется что-то случилось. Слышны крики и плачь людей. Похоже у поезда отказали тормоза и он на полной скорости перевернулся несколько раз. Как странно в жизни бывает, я сейчас счастлива, а у людей горе. В этом мире кажется все относительно. Если ты обрел счастье, то кто-то его потерял и наоборот.

Чувства самых лучших сортов.Место, где живут истории. Откройте их для себя