Я захожу в дом. Слышу запах дорогого алкоголя и сигар. Шон сидит возле камина и вливает в себя очередную стопку Henessy. Он с презрением смотрит на меня, он знает, что я изменяю ему. Шон медленно встаёт и подходит ко мне, нехотя целуя мои волосы.
- Неужели ты не соскучилась?
- Ты пьян.
- А ты прекрасна, завтра я буду трезвым, а ты все равно будешь прекрасна.
- Что-то случилось?
- Знаешь, дорогая.В последнее время мы стали отдалятся.
Будто мы с ним когда-то были близки.
Я молчу, делая вид, что понимаю его. - Давай сходим в ресторан? Через три дня юбилей моей фирмы, если помнишь.
- Да,я помню.
Он снова целует меня и идёт спать. Быстрей бы эта ночь закончилась, я не могу уснуть и думаю что мне сейчас нужней бутылка коньяка или крепкие обьятия. В итоге допиваю Henessy. И снова курю. Мне хочется что бы дым завладел мной полностью. Моими мыслями. Моим сердцем.
.. Я просыпаюсь, а я что спала что ли? Моё тело болит. Я разбита, будто переспала со смертью.
Иду на кухню, на столе лежит букет розовых пионов, мои любимые, торт и записка :" Надеюсь, я не так плох когда пьян? P.S не обязательно было выпивать мой коньяк, но я люблю тебя ". Я улыбаюсь, будто эта ночь что-то изменила во мне. Может у нас с Шоном не всё потеряно? Но я всеравно одеваюсь и пишу смс Трою:" Скоро буду".
..И вот я в его доме, он сидит за столом.
- Я рад, что ты пришла.
Я подхожу и целую его в щетину. Посмотрев на стол, я обнаруживаю письмо.
- Что в письме?
- Я рад, что ты пришла. Я хотел поговорить с тобой об этом.
Я киваю головой, показывая этим жестом, что слушаю его.
- Мне нужно решить некоторые проблемы в Детройте, это всего на пару дней. Но это не все о чем я хотел поговорить.
Я снова повторила этот жест. Но в этот раз я замечаю под столом выпитую бутылку алкоголя. Он пьян. И почему же всех выпивших так тянет на разговоры со мной?!
- Мои дела пошли в гору, и скоро я смогу открыть собственный магазин. Ты сможешь уйти от мужа, и мы будем счастливы.
Эта новость обрадовала меня, я целую его шоколадные губы. И чувствую как растворяюсь в них. А ведь час назад я думала о возникших чувствах к мужу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства самых лучших сортов.
RandomИстория рассказывает о семейной паре и любовных похождениях жены, что в конечном итоге привело к расплате. Настало время платить по счетам, ничто и никогда никому не сходит с рук.