3

129 5 0
                                    

Дети, точнее уже подростки, доехали до Гравити Фолз. Диппер спал очень глубоко и не мог проснуться, когда его будила Мейбл. Когда в автобус зашел Зус и сказал «привет, вы чего тут сидите?», Диппер проснулся.

«Ощущение будто не спал. Что мне снилось?»

Ребята вышли из автобуса, Пухлю уже обнимали встречающие, а после свинки начали обнимать близнецов.

- ДЯДЯ СТЕН! ФОРД!!! - Мейбл бросилась в объятья дядюшек и стала смеяться.

Диппер удивился, что они уже приехали и тоже подошел обняться. Только вот без растрепанных волос не обошлось.

Когда все медленно шли к хижине, по пути Венди поменяла головные уборы: свой и Диппера.

Диппер посмотрел на Венду и улыбнулся, поправив кепку.

- ты подрос. Уже не смотришь на меня снизу вверх, хахаха.
- да я и в прошлом году не смотрел снизу. - Диппер в смешной манере нахмурил брови и «поправил» шапку ушанку, чтобы закрыть Венди глаза.
- Эй! Хахахаха!

Веселая атмосфера, ребятам сообщили, что вечером их ждет вечеринка по поводу приезда двух пар близнецов. Но пока что дети раскладывали вещи.

Мейбл быстро все раскидала и убежала веселиться с друзьями, на прощание крикнув:

- ТЫ ТОЖЕ БЫСТРЕЕ СПУСКАЙСЯ, ДИППЕР!!!

«Какая она активная, хаха. Ну да, спала она дольше меня.»

Диппер стоял в середине комнаты и осмотрелся. Тишина. Будто ничего не изменилось с того лета.

Взгляд упал на рюкзак. Он к нему подошел и достал оттуда свой дневник. Открыл. Начал писать.

Заголовок страница «первая страница о моих мыслях». Обычно он записывал свои наблюдения и теории, но... что-то он захотел записать содержимое своей головы.

« Почему я так плохо спал ночью? Кошмары про Билла мне перестали сниться. Но... Ощущение, что я помню свой сон, но не могу сказать, что там было. Я хочу знать, что мне снилось. Мы наконец приехали в Гравити Фолз. Я же смогу раскрыть здесь секрет своих снов?»

Спасибо, что пришёл во сне✨Место, где живут истории. Откройте их для себя