Диппер проснулся и не увидел Мейбл на соседней кровати. Сквозь окно уже светило солнце.
«Уже день, наверное. Солнце яркое.»
Он сел на край кровати и взял свой телефон.
«12:51»
Диппер положил обратно устройство и стал переодеваться. Потом он спустился на кухню, а там сидят четверо членов семьи: дяди, Мейбл и Пухля.
- О! Диппер! Доброе утро! - Мейбл подошла к нему и за плечи стала толкать в сторону стула.
- этот парень проспал до дня, уже давно не утро. - Стен сидел в трусах и читал газету.«Что-то не изменно.»
- присаживайся завтракать. Блинчики, - Форт тоже что-то читал, но уже более заумное, чем сплетни в газете.
Семейная беседа прошла успешно. Каждый год он радуется приезду сюда. А ведь если вспоминать ему здесь раньше не нравилось.
- хочешь сходить со мной в лес, Диппер? - Форд отложил книгу и посмотрел на парня
- да, с радостью, - он перевел взгляд на сестру - а ты пойдешь?
- Неа! Я в кино договорилась сходить! Прикинь, несколько недель назад открыли новый кинотеатр! Сходим как-то вместе со всеми, сейчас я только с Кэнди и Грендой иду.
- ладно. Тогда мы пойдем вдвоем. А ты что будешь делать, Дядя Стен?
- помогу Зусу с Хижиной, а то небось не выходит у него бизнес вести. Я все же мошенник со стажем.
- он просто скучает по Хижине,- прошептал Форд детям, что те слегка посмеялись
- НЕ ПРАВДА!Обстановка была расслабленная, возможно этого Дипперу и не хватало дома.
Спустя время Диппер и Форд уже шли по лесу, обсуждая разные теории, наблюдения, каждый делился своими исследованиями. Дипперу было очень интересно слушать про воды океанов.
- подожди, пожалуйста, я хочу зарисовать эти грибы. Они изменились во внешнем виде за то время, что меня не было.
Диппер кивнул и остался ждать. Он решил отойти недалеко в сторону. Пройдя несколько деревьев, обойдя кусты, он неожиданно наткнулся на груду камней.
«Что это?»
Он подошел ближе, присев, начал рассматривать обломки, а затем взял один кусок камня.
- ЧТ...!
Диппер бросил камень и отпрыгнул подальше от этой кучи. С ужасом его глаза бегали по обломкам, а дыхание участилось.
- обломки... Билла..?
***
Тело полностью нагое медленно шло через лес. Шаг за шагов.
«Дерево. Дерево. Елка.»
Медленными покачивающимися шагами тушка дошла до озера. Упав на колени, тело подалось вперед, и в отражении было видно лицо: белое, но с желтоватым подтоном, острыми чертами лица, длинной шеей, густыми желтыми бровями, волосы длинные такого же желтого цвета и глаза. Один был открыт, зрачок был вытянутым и едва заметная желтая радужка. Второй глаз был закрыт, по нему проходило три шрама, образующих треугольник.
- сработало...
На лице расползлась сумасшедшая улыбка. Тихий смешок перетек в истерический сумасшедший смех, от которого разлетелись птицы, разбежались звери и существа, вода содрогалась.
- ХАХАХАХАХА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, что пришёл во сне✨
ParanormalПрошло 2 года... нам с Мейбл по 15. Мы всё так же каждое лето приезжали в Гравити Фолз. У нас всё было хорошо, хотя...