6

114 9 0
                                    

- Диппер!

Диппер услышал голос Форда и резко повернулся в сторону звука. Он еще раз взглянул на обломки, после чего быстренько встал и вернулся к дяде.

- ой, вот ты где. Продолжим?
- да... - глаза был опущены, а зрачки сужены.
- что-то не так, Диппер?

«Сказать или...»

Парень поднял взгляд и помотал отрицательно головой.

- Да.
- Так да или нет? Твои действия и слова различаются, - дядя Форд слегка посмеялся.
- да. Там. Обломки статуи Билла.

*

Они стояли напротив обломков просто молча и смотрели на них. Форд присел рядом. Диппер присоединился, они молча стали собираться их воедино. И правда. Вышла статуя Билла Сайфера. Ширф.

- это правда он, - Стенфорд внимательно и серьезно рассматривал вновь сложенную статую.
- и что мы будем делать?
- не знаю. Я не видел этой статуи раньше. Единственный вопрос, который меня тревожит: «почему она расколота?». Это обычный камень, в нем нет ничего необычного и сверхъестественного. Но на всякий случай возьму образец, - надев перчатку, взял кусочек и положил в небольшой контейнер.
- думаешь... он мог возродиться?...

Повисла тяжелая долгая тишина. Лишь ветер и листва были слышны.

- слышишь? - Форд насторожился.
- ничего не слышу.
- вот именно. Ни звуков птиц, ни животных.

Диппер прислушался. И правда не было никаких звуков, кроме ветра.

- ладно... пойдем домой.

Форд был все еще встревожен и напряжен. Он пошел прочь с этого места, позвав за собой Диппера. Он посмотрел в след дяде, но идти за ним не спешил. Злобный взгляд был прикован к каменному глазу Билла. Злость, за всё:  за все мучения и за сны, которые долгое время не давали парню выспаться, взяла вверх над душой пятнадцатилетнего подростка, и Диппер ногой ударил по статуи, что осколки разлетелись в разные стороны.

«Вдох. Выдох.»

Он повернулся и догнал дядю. Шли по лесу они быстро и в тишине.

КАР!

Крик разнесся по всему лесу. Оба в ужасе остановились и подняли головы. Небо было застелено кучей птиц, которые орали, от этого сразу стало темно и лет будто преобразился на глазах. Диппер и Форд переглянулись. Земля затряслась. Они посмотрели себе за спины и увидели как все животные и существа несутся прочь от...

«Озеро»

Спасибо, что пришёл во сне✨Место, где живут истории. Откройте их для себя